Цирковой Котт
29 января 2002 г.
Молодой герой кинокомпании СТВ, любимец фестивальных жюри и режиссер сентиментального романса “Ехали два Шофера” Александр Котт с декабря 2002-го года находится в Рязани, где под его руководством творится новая культура. По заказу одноименного канала команда Котта, перешедшая вместе с шефом с шоферского проекта, мастерит двенадцатисерийный “Цирк”. За полтора месяца съемок комедийной мелодрамы, к которой приложили перо старые коттовские знакомые Федор Летуновский, Валентина Мовило и Лариса Бочарова, создатели грозятся создать очередной “сугубо положительный” продукт. Сюжет вертится вокруг заявленного в названии развлекательного предприятия: на карточном столе семья циркачей, мальчик-ассистент, гибель партнерши акробата и прочие сопутствующие цирковой кинотрадиции штампы. Относительно “Цирка” уже прозвучало забавное определение “полифония чувств”, а начисто обрыдаться чувствительные зрители могут благодаря проверенному оператору Петру Духовскому, аутентичным артистам цирка, а также приглашенным лицедеям – Владимиру Капустину, Георгию Николаенко и Надежды Озеровой. Похоже, зареванная улыбка становится фирменным знаком Котта, а значит и без того водянистая сетка канала “Культура” будет изрядно напоминать бассейн. В котором плавают разбитые сердца любительниц дневного эфира.