Смотрите в кино: "Отсчет убийств" Режиссер: Барбет Шредер В ролях: Сандра Буллок, Райан Гослинг, Майкл Питт, Бен Чаплин Прокатчик: Кинокомпания "Каро Премьер" Смотрите в кинотеатрах: Пушкинский, Ударник, Каро Фильм, Алмаз, Первомайский, Победа, Кинозал ЦДЛ, Варшава, Байконур
Напряженное действо, в котором главные герои не в себе. В единении психических отклонений рождается весьма неординарное кино-расследование, демонстрирующее психологический поединок женщины-полицейского (Сандра Буллок), погруженной в экстаз кровавых воспоминаний с незаживающими ранами, и бесцеремонных школьников, полных нездоровых амбиций и вседозволенности.
С жиру бесится и самовыражается каждый по-своему. У богатых подростков с разбушевавшимися гормонами море возможностей на пути самореализации, и двое друзей выбрали довольно оригинальный способ заявить о себе: хладнокровное убийство с кучей неразгадываемых сюрпризов для полицейских. Подготовлен идеальный план, да вот только режиссер подбросил своим юным маньякам небольшую подлянку в образе леди-полицейского Кэсси Хэйуэзер (Сандры Буллок), слегка подуставшей, но все еще сексуальной, стервозной и крайне обозленной на всех мужчин. А в напарники ей достался молодой детектив (Бен Чаплин), совсем недавно ловко покоривший сердце русской девушки (Николь Кидман) в фильме "Именинница". Кэсси Хэйуэзер весь фильм изображает крутого полицейского, по вечерам же сбрасывает кожаный прикид, натягивает мрачноватый халатик и "проглатывает" из мести мужчин одного за другим. Обитает же эта неуравновешенная красотка, как и Дункан Маклауд, в плавучем жилище.
Режиссер рассматривает убийство, как символ единения, прорыва к свободе, окрашивая его в магические краски, наделяя антидуховностью, доводя до невинности в странной любви двух мальчиков - самого умного и самого красивого в школе. Создатели картины отошли от классического подхода к жанру, коим руководствовались режиссеры знаменитых "Ганнибала", "Семь", "Театр смерти", и зритель будет слегка удивлен: в картине намного больше рассуждений и головоломок, чем кровавых происшествий. Шредер погружает своих героев в запредельную красоту скал и бушующих водных просторов, великолепно угрюмых, напряженных и опасных, по всей картине проскальзывает томительная, неразрывная связь влечения, сексуальности и смерти. Стоит заметить, что большую ставку режиссер сделал на актерскую игру Сандры Буллок, разбавляющей излишний психологизм простой сексуальной бытовухой с бабьим выражением лица.