В ролях Эрик Юдор, Рамзи Бидиа, Эдуард Баер, Джорджиана Робертсон, Ли Хин, Франсуа Шатто, Дидье Фламан, Росси Де Пальма, Франсуа Берлан, Нино Киртадзе, Инна Зобова, Елена Солдатова
Франция/Великобритания, 2004 г. 90 мин.
Тут все становится ясно с первого кадра. В ложбинку между двух упругих негритянских грудей, на одной из которых вытатуирован анфас Боб Марли, навязчиво кладется мобильный телефон Nokia. Такая комбинация из небольшого количества секса, натужного продакт-плейсмента и банальной отсылки к хорошему проведению досуга. По таким же законам строятся все рекламные ролики - любой начинающий копирайтер подтвердит вам это. Но реклама тем и хороша, что не успел разозлиться, а она уже закончилась. Фильмы же, снятые по такому принципу, как правило, длятся бесконечно.
Рудиментарный сюжет выглядит следующим образом: двух придурков используют в качестве прикрытия для секретных агентов Франции. Пользуясь этим, они посылают в нокаут девушек с фотомодельными внешностями и забивают насмерть диванами горничных в отеле за то, что в номер им принесли не то шампанское. Дело в том, что это вовсе не пародия на Джеймса Бонда, так как, судя по всему, никто на съемочной площадке ни одного фильма из "бондианы" в глаза не видел. Да это, собственно говоря, и ни к чему - пародий на Джеймса Бонда уже существует миллион. Поэтому скорее, "Два нуля" - это пародия на пародию на Джеймса Бонда.
Два гэга с половиной на полуторачасовую комедию - это не густо, мягко говоря. Да, безусловно, дуэт комиков Эрика и Рамзи, вылезший из французского телевидения - это первостатейные дебилы. Достаточно посмотреть, как они поскальзываются на банановой кожуре или настаивают на том, что кто-то из них - лысый. Но за последнее время во французском кино количество подобных телешутов в придачу к логотипам компаний, которые мы каждый день видим по телевизору, увеличилось до неприличных размеров. Посему, когда на экране появится оцифрованный подопытный кролик и в приступах сексуального пароксизма начнет биться о стеклянные стенки инкубатора, глядя на силиконовую красотку, приподнимающую край халатика, настанет время для самоидентификации непосредственно самого зрителя. Будет ли зритель дальше биться в пароксизме смеха, просыпая попкорн на пол и складывая в уме ноль плюс ноль (получится сумма, равнозначная цене билета в кино, помноженная на количество зрителей)? Или поправит очки на носу, осознав, что он - тот же кролик в инкубаторе, и отправится за свежим номером скучной деловой газеты? На кролика, кстати, снизошло, даром что оцифрованный.
Официальный сайт фильма: http://www.warnerbros.fr/movies/doublezero/
Русский сайт фильма: http://www.doublezero.ru/
Посмотреть трейлер можно здесь: http://www.cinemovies.fr/fiche_multimedia.php?IDfilm=3038