Безумные страдания ревнивой жены
11 марта 2002 г.
"Безумие любви"Режиссер: Висенте Аранда/Vicente Aranda
В ролях: Пилар Лопес де Айала (Pilar Lopez de Ayala),
Даниэле Лиотти (Daniele Liotti),
Розана Пастор (Rosana Pastor);
Жанр: любовная мелодрама
Продолжительность: 113 минут
Производство: Испания, 2001
Прокат в России - кинокомпания "Кармен"
Смотрите в кинотеатрах
По-человечески простая история женщины, рожденной не править, а любить, история, полная надрыва и безумных страстей, изображаемых миленькой Пилар Лопес. Сюжет картины достаточно банален: ревнивая жена сгорает от страсти к своему кобелиному мужу, который сам ни во что ее не ставит. Ситуация не отличается оригинальностью за одним маленьким исключением - эта драма происходила на самом деле, и любимица народа Хуана Безумная действительно предпочла престолу любовь.
Пилар Лопес получила приз "Гойя" за главную роль в этой картине, оставив позади Николь Кидман, Викторию Абриль и Пенелопу Круз. В отличие от нашумевшей дворцовой драмы "Ватель", акцентирующей внимание на праздной роскоши, здесь все действо держится на игре юной Пилар, которой с честью удалось справиться с нелегкой истеричной и темпераментной ролью безумной королевы. Чувственная героиня, прекрасно вписывающаяся в старинные интерьеры дворцов, полностью удерживает все внимание лишь на себе, в то время, как пейзажи и другие персоны становятся малозначительными. Смелая девушка в первой своей серьезной роли играет темпераментную королеву, отчаянно борющуюся за любовь мужа, безумно страстную, кормящую детей грудью и самостоятельно рожающую в туалете, смело перекусывая пуповину. Чем не образец женской самоотверженности и бесстрашия?! Весь фильм королева рожает детей, а в оставшееся время ходит беременной, в то время, как ее муж Филипп с завидным пылом спит с очередной любовницей, а в довершение всего подпадает под чары проститутки.
Драма демонстрирует безумие от любовной страсти, и, естественно, пробуждает женскую солидарность. Зрителям есть, о чем призадуматься и что вспомнить. Настроения дам резонируют друг с другом, трансформируясь одну банальную, но очень понятную мысль: "Чем больше их, козлов, любишь, тем большими гадостями они вам и отплатят". Тут же стоит подумать и о другом поучительном аспекте: женщина, которая без устали предлагает себя и вешается на шею, перестает быть интересной. Возможно, в картине показано это слегка утрированно, но подобная мысль придет в голову лишь тем, кто сам не пережил подобного безумия.
Беликова Елена