Сегодня: 28 марта 2024 г.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28 марта 2024 г.
Кукла-убийца Чаки вернется в новом полнометражном фильме

Новости кино в формате RSS 2.0


Остин Пауэрс и Золотой Член: интимные тайны фильма

24 сентября 2002 г.

Прошло три года с тех пор, как загадочному Остину Пауэрсу пришлось столкнуться со своим главным врагом Доктором Зло. Но после того как Доктор Зло и его сообщник Мини Мы сбегают из самой охраняемой тюрьмы, Остину опять приходится браться за дело в этой третьей и финальной части супер-популярного фильма «Остин Пауэрс».

Вступая в сделку с загадочным и необычным Голдмембером, Доктор Зло вынашивает коварный план захвата мировой власти при помощи путешествия во времени. Он замышляет похитить Найджела Пауэрса, любимого отца Остина и самого прославленного шпиона Англии.
Преследуя злодеев во времени, Остин заглядывает в 1975 год, где вместе со своей прежней возлюбленной, детективом Фокси Клеопатрой, должен спасти Найджела и расстроить козни, задуманные Доктором Зло и Голдмембером...

Майк Майерс в который раз исполнил несколько персонажей одновременно: Остина Пауэрса, Доктора Зло, Жирного Ублюдка и нового героя – Голдмембера.
К нему присоединились Сэр Майкл Кейн в роли Найджела Пауэрса, популярная певица Бионсе Ноулз (входит в группу «Destiny’s Child», альбомы которой неоднократно становились платиновыми) в роли Фокси Клеопатры и Фред Сэвидж в роли Номера Три, известного как The Mole.
В актерский состав также вернулись «ветераны» сериала: Майкл Йорк, Роберт Вагнер, Сет Грин, Минди Стерлинг и Верн Дж. Тройер.
Среди «новичков» – Аарон Химельштейн и Джош Цукерман.
Саундтрек к фильму «Остин Пауэрс – Голдмембер» был выпущен 16 июля 2002 года компанией «Мэверик Рекордс» совместно с «Уорнер Бразерс Рекордс».

Сюжетные перипетии

Несмотря на то, что создатели фильма изначально не планировали делать из «Остина Пауэрса» трилогию, успех первых двух фильмов и невероятный энтузиазм поклонников предопределили исход проекта: в производство запустили третью часть.
«Я был поражен, когда первые две картины нашли именно свою аудиторию, – говорит сценарист, продюсер и актер Майк Майерс – И единственная причина, по которой мы решили делать продолжение, – это отдать дань уважения тем зрителям, которые остались нам верны и после первого фильма. Сценарий третьей части мы решили писать по принципу «наоборот», то есть, объясняя в нем причины уже сложившихся взаимоотношений между Остином и Доктором Зло. Объединение трех эпизодов оказалось на удивление легкой задачей».
Майерс не был заинтересован в том, чтобы третий проект стал просто еще одним фильмом об Остине Пауэрсе, он настаивал на оригинальности подхода, который позволил бы рассматривать картину как самостоятельный проект. И только когда была разработана конкретная идея, Майк Майерс и второй сценарист Майкл МакКаллерс в марте 2001 года сели за написание первого, чернового варианта сценария.

«Майерс чувствует определенные обязательства перед публикой, – рассказывает Джон Лионс, который также выступил продюсером и второй картины 1998 года. – Он знает, что несколько цинично полагать, будто зрители будут смотреть третий фильм только потому, что им понравились первые два. Важно оправдать их ожидания. Именно поэтому все, кто принимал участие в этом проекте, хотели, чтобы «Голдмембер» был намного лучше, смешнее и основательнее предыдущих картин».

«Успех проекта во многом объясняется его необычностью, – поясняет режиссер Джей Роуч. – Фильм настолько странный и чудной, что сначала все несколько опешили. Но энергетика Остина оказалась настолько заразительной, что зрители сразу же его приняли. Более того, их подкупила жизнерадостность персонажа и его способность к разрешению любой ситуации».

«Все дело в ауре картины, – продолжает Джей Роуч. – Надо было, чтобы все остальные герои прониклись духом той эпохи. Остин – это вообще отдельная история: куда бы он ни пошел, женщины следуют за ним по пятам, а мужчины в страхе разбегаются».

«Каким образом наш фильм оказался в центре всеобщего внимания, до сих пор остается для меня загадкой, – признается режиссер. – Мы и представить себе не могли, что люди будут цитировать реплики из фильма, парадировать Остина. Уверен, всё дело в Майке, в том, как он изобразил своего героя».

День посвящения в рыцари королевой становится для Остина Пауэрса самым памятным. Счастье его дополняет осознание того факта, что отец, которого Остин боготворит с детства, должен посетить это мероприятие. Но, увы, в тот момент, когда Остин Пауэрс собирается представить Найджела Её Величеству и собравшимся гостям, отца не оказывается рядом. Этот самый прославленный шпион Великобритании исчезает, в который раз проигнорировав сына. Остин в отчаянии. И вдруг Бейзл сообщает ему, что Найджела похитил гений криминального мира... ну, может быть и не совсем гений, но уж точно коварный злодей... по имени Голдмембер.
Не имея четкого представления, где может находиться его отец, Остин обращается за помощью туда, где вероятность получить ее сводится практически к нулю. Остин вынужден согласиться на дьявольский план Доктора Зло, который заточен в тюрьму особого режима и собирается за счет Остина перебраться в менее охраняемый каземат, в котором содержится Мини Мы. Взамен Доктор Зло обещает дать легендарному шпиону необходимые сведения.
Не успевает Остин Пауэрс добраться до 1975 года, в котором предположительно должен оказаться Найджел, как до него доходят сведения о побеге Доктора Зло и Мини Мы. К тому времени как Остин добирается до прошлого и встречается со своей бывшей напарницей Фокси Клеопатрой, тайно работающей в ночном клубе Голдмембера, его заклятый враг по горячим следам бросается за ним в погоню. Доктор Зло вступает в союз с Голдмембером, и вместе они разрабатывают план уничтожения всего мира, а заодно и Остина. Но что они не могли предвидеть, так это то, что встреча Остина Пауэрса с Доктором Зло воскресит к жизни не только их взаимную вражду, но и благодаря ей на поверхность всплывет доселе скрываемая правда и истинные причины извечной ненависти.

«Это скорее история о людских страхах, об их надеждах, мечтах, идеалах и стремлениях их отстоять, – объясняет Майк Майерс. – Фильм не собирается никого поучать, просто мы использовали юмор, чтобы донести до зрителей эту философию».

Придумывая сюжет «Остина Пауэрса», Майерс отталкивался от концепции, что юмор – самая приемлемая форма общения: «Комедия в равной степени является законной системой выражения всеобъемлющих духовных идей. Так же, как и любая другая форма искусства».

«Мы подумали, что будет здорово, если Остин окажется в самом рассвете своей карьеры, – говорит Майк. – Он на вершине, его посвящают в рыцари, а от отца по-прежнему никакого уважения. А ведь шпионом он стал по его примеру – тот считался самым знаменитым английским шпиком своего времени. И вот всю жизнь Остин пытается получить одобрение отца, завоевать хоть немного его внимания. А тут его вдруг похищает Голдмембер и отправляет в семидесятые. Остин спешит на выручку. Они встречаются, и сын понимает, что отец намного похотливее его самого, вообще с ним одни неприятности, и всё, что ему надо, – это власть. Найджел не выказывает никакого уважения к Остину, и вот Остин снова в водовороте воспоминаний о своем тяжелом детстве...»

«На самом деле – это фильм больше о том, как человек старается найти себя, свое «я», нежели о попытке завоевать доверие родителя», – подводит итог со-продюсер Тейлор.

Майку Майерсу выпала нелегкая задача: на этот раз он не только исполнил роли Остина Пауэрса, Доктора Зло и Жирного Ублюдка, но и новый персонаж среди представителей криминальной братии – Голдмембера. Нельзя сказать, что подобная перспектива очень пугала актера, тем не менее, он признает, что это вызвало определенные трудности: «Сыграть двоих героев сложно вдвойне, троих – в десять раз, а четверых – в пятьдесят. Я на самом деле зануда, так что моим подсчетам можете поверить», – смеется Майк.

Самым любимым персонажем режиссера оказался Доктор Зло. «Мне нравятся сюрреалистические хитросплетения вокруг этого отрицательного героя, – рассказывает Джей Роуч. – Он строит планы, но все они идут наперекосяк, он ждет незамедлительного расположения со стороны мелких чиновников, но его подручные не выказывают должного уважения. Мне кажется, зрителям нравится эта странная ирония судьбы Доктора Зло».

По сюжету Йоханн ван дер Смут, известный в криминальных кругах как Голдмембер, – голландец, любящий получать удовольствие от жизни. Он был связан с металлургией, а после того как в результате несчастного случая лишился своих гениталий, им овладела другая страсть, – он просто помешался на золоте.
«Голдмембер – человек эпохи пост-сексуального освобождения, когда никто не знал о существовании СПИДа, – объясняет Роуч. – Люди того времени были настолько раскрепощены и помешаны на сексе, что их сексуальная ненасытность стала легендарной».
Основной интерес Голдмембера – это золото и только золото. И вот он решает изменить траекторию падения метеорита, состоящего из цельного золота, и направить его прямо на Землю, создав, таким образом, приливные волны и землетрясения, которые приведут к уничтожению планеты. Остин, Фокси и Найджел должны остановить Голдмембера прежде, чем он реализует свой подлый план. Задача максимум – спасти человечество от неминуемой гибели.

Вопрос, кого выбрать на роль Найджела Пауэрса, практически не стоял: все согласились, что никто не справится с этой задачей лучше, чем Сэр Майкл Кейн – легендарный актер, среди ранних работ которого «Гарри Палмер» из серии популярных британских триллеров 60-ых, идеи которого создатели фильма использовали наравне с другими материалами во время создания первой картины.

«Майкл идеально подходит на роль Найджела, – говорит режиссер – Отец и сын настолько органичны, что когда мы увидели их вдвоем на съемочной площадке, было ощущение, что они – близнецы. У меня возникла мысль: «И почему мы раньше до этого не додумались?»

«В Найджеле Пауэрсе больше от Остина, чем в самом Остине, – продолжает Роуч – У него такие же зубы, очки и, кажется, сними он рубашку, и мы увидим такую же волосатую грудь. Даже странно видеть их вместе».

До того как присоединиться к проекту, Кейн завершил работу над несколькими серьезными драматическими фильмами и решил, что ему необходимо на время переключиться на комедийный жанр.
«Никогда в жизни я не снимался в такой уморительной комедии, – признается актер. – Я подумал, это был настоящий вызов, но, несмотря на бешеный темп, продержался до конца. В каждом актере есть доля бездарности, которая так и рвется наружу, вот и я дал волю своей», – смеется Майкл.

«В первой сцене, посвященной Найджелу, зрители видят его на кровати в окружении четырех женщин, – продолжает Кейн. – Так что с самого начала всем становится ясно, что он – любитель женского общества. Найджел пытался сделать из сына себе подобного, но потерпел неудачу. Слишком часто он находился в отъездах, не имея возможности воспитывать мальчика. Он – великий тайный агент, и никто не осмеливается спросить его, где же он все-таки пропадал все эти годы».

«Я скопировал практически всю манерность Остина, так как по логике вещей тот должен был позаимствовать ее у отца, – отмечает Майкл Кейн – Кстати, незабываемыми останутся мои попытки произносить реплики со вставной челюстью, как того требовал сюжет. Помню, в одной из первых сцен, в которой Найджел теряет над собой контроль и орет, зубы просто вылетели у меня изо рта!»

Когда Остин пытается вырвать отца из мертвой хватки Голдмембера и Доктора Зло, ему в этом помогает красавица Фокси Клеопатра, бывшая напарница и подружка шпиона. Фактически она была последней девушкой, с которой Остин встречался до того, как в 1967 году его заморозили, положив конец его погоне за Доктором Зло.

«Когда Остин вдруг появляется в 1975 году, через восемь лет после того, как не явился на свидание с Фокси, она приходит в бешенство, – объясняет Майерс. – Восемь лет и не единого телефонного звонка! Никто до этого не бросал Фокси Клеопатру!»
На роль обольстительной красавицы создатели фильма единодушно выбрали лидера музыкальной группы «Destiny’s Child», альбомы которой неоднократно становились платиновыми. Личная встреча кинематографистов с Бионсе Ноулз стала решающей, сомнений больше не было: перед ними стояло живое воплощение их персонажа.
«Эта девушка – прирожденная звезда кино, но пока об этом мало кому известно, – говорит режиссер. – Это незабываемое чувство, когда работаешь с дебютантом, который вот-вот переступит тонкую грань и окажется в начале своей умопомрачительной карьеры. Бионсе неподражаема: она поет, танцует, способна сполна проявить себя в драматическом жанре, так же, как и в комедийном, в ней присутствует эмоциональная глубина. Я бы сравнил ее с Кэмерон Диас, когда та впервые появилась в «Маске».

«Чтобы меня взяли сниматься в «Остине Пауэрсе»? Такого я не могла представить даже в самых безумных мечтах, – чистосердечно признается знаменитая певица – Тем более вообразить, что это станет моим первым художественным фильмом. Признаюсь, сперва я немного нервничала, но благодаря замечательному творческому коллективу вскоре почувствовала себя частью одной большой семьи».

Майерс тоже отзывается о новоявленной актрисе в самых лучших тонах: «Меня просто ошеломила та самоотверженность, с которой она работала над проектом, – говорит Майк – Она ведь слишком для этого молода. А то, как она все стремительно схватывала налету, просто поразительно. Бионсе – отличная ученица».
Ноулз тоже не осталась в долгу: «Майк – выдающийся комик. Не раз мне приходилось кусать губы, повторяя «это не смешно, это не смешно, это не смешно» только для того, чтобы не рассмеяться и не испортить этим весь дубль. Но уж когда никто не мог сдержаться, то про меня и говорить нечего. А иногда он выдавал такие перлы, которых и близко не было в сценарии, и мне приходилось выкручиваться, на ходу придумывая какие-нибудь остроумные реплики. От него никогда не знаешь, чего ожидать».

Фреду Сэвиджу досталась роль Номера Три, известного также как The Mole, двойного агента, работающего под прикрытием Доктора Зло в его агентстве.
«Мне повезло, что во время съемок моих первых сцен с моего лица не должна была сходить улыбка, – объясняет актер – В противном случае, я бы долго не выдержал, все равно бы рассмеялся. Особенно понравилось просто присутствовать на съемках и наблюдать за всеми. Честно говоря, я даже не ожидал, что на площадке все будут настолько серьезными и сосредоточенными, насколько потом на экране всё будет выглядеть смешным и сумасбродным».
Впервые Майерс увидел Фреда несколько лет назад в популярном телевизионном сериале «Чудесные годы» и в качестве одного из ведущих телешоу «В субботу вечером в прямом эфире».

Поклонники фильмов об Остине Пауэрсе безусловно узнают «постоянных» актеров, среди которых Верн Тройер (Мини Мы), Сет Грин (Скотт Зло), Роберт Вагнер (Номер Два) и Минди Стерлинг (Фрау Фарбиссина), которые являют собой исполнительную власть империи Доктора Зло, а также Майкл Йорк, начальник Остина (Бейзл). Для режиссера Джея Роуча эти герои остаются прочным фундаментом, на котором можно строить невероятные сюжеты.
«Все герои немного изменились с прошлого фильма, – объясняет Майерс – Да, Скотт по-прежнему ненавидит Мини Мы, а Мини Мы, в свою очередь, ненавидит Скотта, но их вражда и издевательства друг над другом перешли уже на другой уровень».
«Сложно обсуждать, что происходит с Мини Мы, потому что изменения, как физические, так и эмоциональные, через которые он проходит, слишком значимы для него, – рассказывает актер Верн Тройер – При этом я не хочу сказать, что персонажи других актеров остаются в этом плане статичными, нет, они тоже в течение фильма в некоторой степени трансформируются».
«Мы тратим уйму времени на то, чтобы подобрать хороших актеров, хороших комиков и хороших «типажей», – поясняет Джей Роуч – Но чтобы справиться с мгновенно возникающими комедийными ситуациями «Остина Пауэрса», которые часто становятся импровизационными, необходимо отвечать всем трем критериям сразу. Сет Грин, например, оказался, необыкновенно хорош во всех трех ипостасях. Он привнес в свой персонаж сотни нюансов».
«Мне всегда нравилось исполнение Сетом роли Скотта, – признается Майк Майерс – Но в этот раз он просто превзошел себя. Тридцать процентов его работы – это импровизация, всё, чем знаменит Скотт, родилось у актера на съемочной площадке».

Роберт Вагнер на протяжении вот уже долгих лет получает положительные отзывы о своей творческой деятельности. Благодаря картинам об Остине Пауэрсе Вагнер завоевал новую аудиторию, которой предыдущие работы Роберта были неизвестны.
Последние три года Номер Два был очень занят, продолжая отстаивать интересы Доктора Зло в сфере бизнеса.
«Пока Доктор Зло прохлаждался в тюрьме, Номер Два не терял времени даром, основывая новые профессиональные агентства, в которые могли попасть особо талантливые представители империи зла, – рассказывает Вагнер – С точки зрения моего персонажа, на этом можно было делать хорошие законные деньги».

«Майк – просто гений творчества, – утверждает актер Майкл Йорк. – Та схема, которая набрасывается в начале съемок, далеко не всегда совпадает с тем, что получается в конце фильма. А все дело в том, что Майк и Джей поощряют новые предложения и идеи, позволяют актерам делать свой вклад в проект. В результате на съемочных площадках присутствует атмосфера трудолюбия и самоотверженности. Это процесс бесконечного сотрудничества».

«Остин Пауэрс – Голдмембер» представляет на суд зрителей несколько новых молодых актеров, лица которых покажутся аудитории странно знакомыми. Режиссеров по кастингу Джуэл Бистроп и Джинну МакКарти снова попросили сотворить чудеса, как уже однажды для второй картины «Шпион, который меня соблазнил». На их призыв сыграть роли молодых Остина Пауэрса и Доктора Зло откликнулись буквально сотни желающих. В конечном счете, исполнение персонажей досталось дебютантам Аарону Химельштейну и Джошу Цукерману.
«Несмотря на огромное количество желающих, далеко не каждый в состоянии воплотить Остина или Доктора Зло на уровне Майерса, – рассказывает режиссер – На самом деле это не так уж просто. Дело ведь не в том, чтобы копировать характерные фразы, надо пародировать манеру поведения, жесты. Честно говоря, пока мы не увидели Аарона и Джоша, нас одолевали сильные сомнения, стоит ли вообще привлекать актеров, не лучше ли прибегнуть к компьютерным технологиям».

В Голливуде сложно что-либо скрыть, тем не менее, кинематографисты тщательно следили за тем, чтобы имена знаменитостей, которые планировали появиться в «Голдмембере» в эпизодических ролях, не были разглашены раньше времени. И даже когда их полный список появился в печатных изданиях, создатели фильма изо всех сил старались оставить в тайне многие элементы картины, которые очень сильно удивят зрителей.
Итак, без дальнейших церемоний мы представляем имена тех (в алфавитном порядке), кто даже своим мимолетным присутствием украсил картину «Остин Пауэрс – Голдмембер»:

Денни Де Вито
Квинси Джонс
Том Круз
Кэти Курик
Натан Лейн
Оззи, Шерон, Келли и Джейк Осборны
Гвинет Пэлтроу
Кевин Спейси
Стивен Спилберг
Бритни Спирс
Джон Траволта

Продюсеры Джон Лионс и Эрик МакЛиод взяли на себя ответственность координации жесткого графика съемок, принимая во внимание условия каждой «звезды». Необходимо же было, чтобы Круз, Де Вито, Пэлтроу, Спейси, Спилберг и Майерс, а также большая группа танцоров и статистов работали одновременно. Лионс пообещал всем собравшимся, что на съемку данной конкретной сцены от них потребуется всего каких-то несколько часов одного рабочего дня – поистине беспрецедентное заявление!
Эпизод снимался на натуре, на территории студии «Парамаунт Пикчерз», примыкающей к одной из улиц Нью-Йорка, 29 ноября 2001 года.
«Пожалуй, это был самый напряженный, самый безумный съемочный день за всю мою карьеру», – тяжело вздыхая, признается Джей Роуч.
«Да уж, сейчас даже и не верится, что этот день состоялся, – говорит продюсер Лионс – Сплошной сюрреализм, если вспомнить. Мы так долго готовились к этим съемкам, ведь та сцена – одна из самых основных, если не ключевая, а через шесть часов всё уже закончилось».

Джей Роуч стоит у истоков проекта, поставив все три картины. В 1996 году, когда Майк Майерс стал искать подходящую кандидатуру на роль режиссера первого фильма, его внимание сразу же привлек Джей Роуч, который отнесся к проекту со всей мыслимой самоотверженностью, детально проработав серию идей.
«Он явился на встречу с десятью страницами печатного текста своих набросков и заметок, – с восхищением говорит Майерс – Он был единственным, кто пришел с готовыми идеями, которые плавно переходили в сценарий, а ведь до него я встречался со многими, очень многими режиссерами. Нас с ним объединяет одна большая любовь к кинематографическому стилю 60-ых».

«Дизайн фильмов, стилизация, экшн – во многом это заслуга Джея, – продолжает Майк – Наше с ним сотрудничество – одно из самых удачных в моей жизни. Он – профессионал своего дела, я у него многому научился».

«Посмотрим на реакцию зрителей, – смеется Джей Роуч – Если будут долго аплодировать, может, мы и задумаемся о новом продолжении. Все зависит от них».

О создании фильма

К съемкам фильма «Остин Пауэрс – Голдмембер» создатели приступили 26 ноября 2001 года. В основном съемки проходили в районе Лос-Анджелеса, как в самом городе, так и на прилегающей к нему территории.
«Наша съемочная группа должна была быть достаточно проворной, – говорит режиссер – Ведь значительная часть фильма основана на импровизации и спонтанной изобретательности, важно было не упустить эти моменты. Стиль тоже мог быть разным, меня вдохновляли ленты Вуди Аллена, такие как «Заснувший» («Соня») и «Манхэттен». Они безумно смешные и сделаны с большим вкусом. Я же начинал оператором, поэтому для меня важно разработать свой определенный взгляд на фильм, но при этом помнить о его бюджете».

Несмотря на то, что оператор-постановщик Питер Деминг и художник-постановщик Расти Смит работали над созданием разных картин об Остине Пауэрсе, они прекрасно прочувствовали стиль всей серии фильмов. По словам Джея Роуча, «... можно сказать, что Питер всесилен. Он потрясающе воспринимает абсурдность происходящего, как в драматическом, так и в комедийном плане. Здесь я во многом на него полагался и полностью сосредоточивался на концепции сюжета, выставляя такой свет, как у Дейвида Линча или Филипа Кауфмана. К тому же, в любой момент я мог изменить ракурсы и количество камер, и он без труда под меня подстраивался, полностью меняя освещение и делая его просто потрясающим».

«Мы старались в некотором роде отдать дань Кену Адамсу, художнику-постановщику бондиад, – объясняет Смит – Мир этих картин настолько экзотичен, просто выходит за пределы воображения».

Джей Роуч предпочитает, чтобы рабочее пространство не было сжатым, будь то натурные съемки или павильонные в тон-студии, либо на складе. Он объясняет это тем, что большую комнату всегда можно снять таким образом, что она будет выглядеть маленькой, но никак не наоборот. «С самого начала я планировал снимать широкоэкранную картину, – говорит режиссер. – Освещение, композиция кадра, широкоэкранный формат – все эти технические аспекты вместе взятые напоминают о фильмах про Джеймса Бонда».

«Чаще других на съемочной площадке раздавались слова «лучше» и «больше», – вспоминает оператор-постановщик Питер Деминг – И на самом деле масштаб проекта намного превзошел первую картину. Жаль, что я не участвовал в создании второй части, ведь каждое продолжение намного прогрессивнее предыдущего. Делать комедию – это тяжелый, изматывающий труд, требующий, в первую очередь, большого терпения».

«Мир Доктора Зло во многом создавался посредством мира Остина, мы работали на контрастах, – продолжает Деминг – Все, что связано с Доктором Зло в той или иной степени неподвижно и монохроматично, в то время как Остин хаотичен».

По словам продюсера Джона Лионса, «... цвет – это определяющий фактор мира Остина, в то время как Доктор Зло помешан на всевозможных технических прибамбасах, в которых он иногда просто теряется и быстро выходит из себя».

Для третьего фильма необходимо было создать новое логово для Доктора Зло. «У нас уже были и вулкан, и луна, надо было придумать что-нибудь новенькое, – рассказывает Джей Роуч – Наш художник-постановщик сам решил все проблемы, вспомнив, что его сын служит в военно-морском флоте. Идея подводной лодки понравилась всем. В итоге у нас получилось нечто совсем оригинальное: лодка в форме тела самого Доктора Зло, а нос судна украшает его большое лицо; просто огромная макет-декорация размером с ангар, изготовленная с позиций, что ее владелец – эгоцентричный, самовлюбленный человек».

Художник по гриму Майкл Бёрк и стилист по прическам Кэнди Уолкен совместно разрабатывали внешний вид новых персонажей, не забывая и о постоянных героях.
«Безусловно, грим, накладываемый на каждого актера, использовался в больших количествах, – говорит Бёрк – Технически процесс похож на подготовку актеров к выступлению с пантомимой, либо на театральной сцене. Мы применяли много блеска, ярких накладных ресниц и подобных элементов».

Художник по костюмам Дина Эппел оказалась подлинной находкой для всех трех картин. Это – настоящий мастер своего дела. Ее колоритные костюмы, безупречно подобранные ткани и цвета, а также соответствующие аксессуары «оживили» всех персонажей, многие из которых стали легендарными.
«Одна из главных трудностей для художника – сотворить некий уникальный мир цветов и красок, – говорит Эппел – Цвет – это особый ключ к созданию отличительных характеристик героев, неважно падает ли выбор на какой-нибудь необычный оттенок или на полное его отсутствие. Мы же примешали ко всему различные золотистые полутона, приложив максимум воображения для того, чтобы костюмы стали экстравагантными, сексуальными и ни в коей мере не вышедшими из моды».
«Талант Дины заключается в генерировании идей, которые она же потом и доводит до совершенства, – констатирует Джон Лионс – Разработанная ею одежда неординарна и со вкусом, иногда забавна и, что немаловажно, очень ноская. А стиль некоторых костюмов давно стал узнаваемым. Так, стóит лишь Остину появиться на горизонте, как все вокруг уже знают, что это – Остин. Редко когда художнику удается сотворить костюм, который бы настолько подходил персонажу».

«Давно я не видела настолько стильной и сексуальной одежды, как та, которую носит Фокси, – признается Ноулз, исполнительница роли Фокси Клеопатры – Меня всегда восхищала мода семидесятых: обилие кожи и бахромы, обувь на большой платформе, крупные серьги, эта некоторая необузданность в самовыражении. Стиль же Клеопатры еще более экстравагантный, он позволяет одновременно ощущать себя женственной и сильной. Мне очень нравится дизайн Дины».

Так же, как и Эппел, хореограф Маргерит Деррикс стояла у истоков всей трилогии.
«Маргерит поистине незаменима, она настолько поглощена этим миром танцев и музыки, что каждый музыкальный эпизод, поставленный ею, просто дышит энергией», – утверждает Майк Майерс.
«До начала своего сотрудничества с Маргерит я сильно недооценивал вклад хореографии в сюжетную линию фильма, – признается режиссер – Ведь любой танец можно поставить так, что это будет не только эффектное зрелище, но и заставит вас рассмеяться. А что до эксцентричного подхода к хореографии самого Майка и его самовыражения, то это всё равно, что наблюдать за Диком Ван Дайком или Чарли Чаплиным».

Не один год Роуч уговаривал Майерса внести в фильм еще больше музыкальных сцен. Особенно его привлекала идея постановки оригинального эпизода в стиле диско с привлечением трюков, исполняемых на роликовых коньках. Тем более что у Майка в этой области большой опыт.
В результате Маргерит Деррикс привлекла к проекту семнадцать профессиональных спортсменов, катающихся на роликах, и двоих дублеров, которые практически и не понадобились, так как большинство трюков Майк выполнил самостоятельно.
«Мало того, что Майерсу пришлось справиться с безупречным исполнением ряда танцевальных постановок в лице Голдмембера, – рассказывает хореограф – так он еще должен был показать, насколько неуклюже чувствовал себя на роликовых коньках Остин. А это намного сложнее, ведь ему приходилось держать под контролем практически неконтролируемую ситуацию».

Музыкальное оформление вновь досталось супервайзеру Джону Хулигану, который принимал участие в создании двух предыдущих картин.
«Музыка – это финальный штрих любого художественного фильма, – объясняет Джон – И тем не менее она является одним из самых важных аспектов, так как может в корне изменить построение любой сцены. Мне повезло, что Джей и Майк прекрасно понимают это».
Джон Хулиган также отдает должное и исполнительному музыкальному продюсеру Денни Бремсону, вместе с которым он создавал саундтрек к фильму.
«Мы знали, что у нас получится потрясающий современный саундтрек в абсолютно новом русле, – продолжает Хулиган – Тем более что возглавляет его Бионсе. Это праздник музыки в стиле диско и фанк с некоторыми мелодичными напевами».

Бритни Спирс также «засветилась» в проекте, исполняя танцевальный эпизод с Остином под музыку собственного хита «Boys». Наряду с ремиксом «Boys», в саундтрек вошла новая эксклюзивная песня от «Роллинг Стоунз», а также композиции в исполнении Smash Mouth, Soul Hooligan, Angie Stone, Earth, Wind and Fire, Paul Oakenfold и многих других исполнителей.

И, наконец, какой шпионский фильм обойдется без ряда сцен с погонями, стремительно сменяющих один за другим возникающие на экране экшн эпизоды. Заслуженный постановщик трюков Джек Гилл не только скоординировал многие из них, но и выступил вторым режиссером, разработав захватывающую начальную сцену, в которой парашютисты мирового класса Эли Томпсон и Фриц Пфнур спрыгивают с вертолета прямо в движущийся «Ягуар XK8» с откидным верхом, которым в это время управляет невидимый зрителю водитель-каскадер.
Что касается автомобилей, то в фильмах об Остине Пауэрсе им всегда отводилось одно из центральных мест. Роуч и Майерс как могли вдохновляли Джоша Ханкока на создание новых образов машин вдобавок к уже существующим в предыдущих картинах. Из новых моделей на экране появится «Мини-купер» марки BMW – персональная машина Найджела Пауэрса, по словам которого, «... значение имеет не размер автомобиля, а то, как ты им распоряжаешься».
Наряду с машинами в фильме представлен обзор новейших моделей мотоциклов BMW и Dukati.

В фильме «Остин Пауэрс – Голдмембер» можно насчитать более трехсот эпизодов с визуальными эффектами.
«Фактически трудно найти сцену, которая была бы абсолютно лишена спецэффектов», – говорит супервайзер по визуальным эффектам Дейв Джонсон. Особенно это касается эпизодов подводной съемки.
«Мы сами бросили себе вызов, – подводит итог Майк Майерс – Сами же должны были его и принять. Этому я научился у Джея: установить для себя высокую планку, преодолеть ее и сделать что-либо еще лучше. Если зрители с таким же удовольствием буду смотреть фильм «Остин Пауэрс – Годмембер», с каким мы его делали, то мы со спокойной совестью можем заявить, что достигли своей цели».

Об актерах

Майк Майерс (Остин Пауэрс, Доктор Зло, Жирный Ублюдок, Голдмембер) – один из самых разносторонних актеров своего поколения, исполнивших поразительное множество персонажей, как в кино, так и на телевидении.
Канадец по происхождению, Майерс начал свою профессиональную карьеру в день окончания общеобразовательной школы: в девять часов утра Майк сдал выпускные экзамены, в двенадцать – присутствовал на прослушивании известной комедийной труппы Торонто, а в три – был в нее уже зачислен. Это в свою очередь привело к тому, что позже Майерс перешел в аналогичную труппу в Чикаго, которая сыграла ключевую роль в его творческой карьере.
Работа над шоу «В субботу вечером в прямом эфире» принесла актеру номинации на получение «Эмми» в категории «Лучшее исполнение комедийного персонажа» и в категории «Лучший сценарий комедийного жанра». Позже Майерс очень удачно перенес своего героя из шоу – Уэйна Кэмпбелла – на большой экран, изобразив его в картине «Мир Уэйна», к которой он также написал и сценарий. На момент выхода фильм побил все рекорды кассовых сборов, которые на сегодняшний день составляют более двухсот миллионов американских долларов.
В 1993 году последовало продолжение хита – «Мир Уэйна-2», сценаристом которого опять-таки выступил Майк Майерс. В промежутке между фильмами Майк снялся в романтической комедии «И вот я женился на палаче», исполнение в которой двух персонажей (эксцентричного отца-шотландца и его сына, уже наполовину американца в первом поколении) в полной мере были оценены критиками. В 1998 году актер принял участие в драматической картине «Студия 54» вместе с Райном Филлиппи, Сэлмой Хайек и Нив Кэмпбелл, где сыграл одного из владельцев этого всемирно известного клуба.
1997 год ознаменовался для Майерса началом работы над проектом под названием «Остин Пауэрс». Первая картина «Остин Пауэрс, человек-легенда», написанная и спродюсированная Майком, повествует о фотографе и шпионе в одном лице, которого замораживают в начале 60-ых, а размораживают в начале 90-ых, чтобы он мог настигнуть своего главного врага – Доктора Зло. Обе роли были мастерски исполнены Майерсом. Сборы от первой части трилогии на сегодняшний день превышают двести миллионов долларов США.
В 1999 году Майерс вернулся к своему проекту, добавив в него новый комичный персонаж – разжиревшего двойного агента шотландского происхождения, которого он сам же и исполнил. Первый уик-энд картины «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» стал самым крупным в истории комедийных фильмов, а его сборы за первую неделю превысили весь валовый сбор «Человека-легенды» в Америке. На сегодняшний день сборы второй картины перешагнули черту в триста десять миллионов долларов. «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» получил серию наград и номинаций, среди которых несколько наград от телеканала «MTV», ряд премий «Грэмми», а призов, учреждаемых пунктами видеопроката в категории «Лучший блокбастер года», удостоились оба фильма. Сам Майк Майерс завоевал награду Американского комедийного общества в номинации «Самый смешной актер кинофильма».
Среди последних проектов Майерса – озвучивание одного из персонажей полнометражной анимационной ленты «Шрэк».

2000 год стал для Майкла Кейна (Найджел Пауэрс) знаменательным. Ему не только вручили второго «Оскара» за роль второго плана в картине «Правила виноделов», но и возвели в ранг Сэра Майкла Кейна, причем последнее произошло не без личного вмешательства королевы Елизаветы II.
Более восьмидесяти фильмов, в которых снялся актер, полностью раскрывают границы его таланта, неоднократно поощрявшегося всевозможными наградами. Так, работа над фильмом «Ханна и ее сестры» принесла Кейну награду Американского института киноискусств в номинации «Лучший актер второго плана»; участие в картине «Альфи» было сполна оценено Ассоциацией критиков Нью-Йорка, которые назвали Майкла Кейна «Лучшим актером»; за исполнение одной из ведущих ролей в фильме «Обучая Риту» ему достался «Золотой глобус» и награда, учреждаемая Британской киноакадемией. И это не считая двух «Золотых глобусов» за «Отпетых мошенников» и «Голосок», а также трех номинаций на «Оскара», полученных после его участия в таких картинах, как «Альфи», «Ищейка» и «Обучая Риту».
1966 год стал для Майкла Кейна решающим. Именно тогда на экраны вышел фильм «Альфи», принесший актеру мировую популярность. Картина была признана «Лучшим фильмом года» Ассоциацией британских кинокритиков, а работа Майкла высоко оценена Ассоциацией кинокритиков Нью-Йорка, присудившей ему награду от своего имени. Помимо этого за работу над «Альфи» Кейн был номинирован на получение «Оскара».
Позднее Майкл Кейн и продюсер Мартин Брегман совместно основали кинокомпанию «М&М Продакшнз», которая дала возможность актеру делать фильмы непосредственно в Великобритании, а также сниматься в них и выступать их режиссером. Первым проектом Майкла и Мартина стала картина Расселла Малкахи «Голубой лед» (1992 г.) с участием Шона Янга.
Майкл Кейн снялся в следующих фильмах: «Тихий американец», «Последние желания», «Мисс Конгениальность», «Перо маркиза Де Сада», «Достать Картера», «Безумные подмостки» («Не шуметь»), «Мистер Судьба», «Четвертый протокол», «Мона Лиза», «Смертельная ловушка», «Бритва», «Калифорнийская сюита», «Такой далекий мост», «Человек, который хотел быть королем», «Гамбит» и многих других.
На данный момент актер находится в Ирландии, работая над картиной режиссера Конора Макферсона «Актеры» по сюжету Нила Джордана.

Бионсе Ноулз (Фокси Клеопатра) дебютировала в художественном кино картиной «Остин Пауэрс – Голдмембер». Что касается телевизионных проектов, то Бионсе уже выступала в главной роли в современном ремиксе оперы «Кармен» для телеканала «MTV».
Ноулз является основателем одной из самых популярных вокальных групп «Destiny’s Child», рейтинг которой остается невероятно высоким. По всему миру на сегодняшний день распродано более 28 миллионов дисков, композиции на которых были либо написаны, либо спродюсированы певицей.
На данный момент у «Destiny’s Child» выпущено четыре альбома, собравших огромное количество всевозможных наград. Композиции с альбомов «Destiny’s Child» вошли в саундтреки таких картин, как «Ангелы Чарли», «Люди в черном», «Ромео должен умереть» и «Пожизненно».
Двадцатилетняя певица в настоящее время занята на съемках своего нового художественного фильма «Борясь с искушением» с участием Кьюбы Гудинга-младшего.
Она также представляет косметическую продукцию компании «Л’Ореаль».

Майкл Йорк (Бэзил) – необыкновенно талантливый актер с тридцатилетним стажем работы в театре, кино и на телевидении. Среди последних проектов Йорка – независимая картина «Код «Омега» и ее продолжение «Меджиддо».
В 1965 году Майкл вошел в состав Национальной театральной труппы Сэра Лоренса Оливье, а годом позже постановщик спектакля, режиссер Франко Дзеффирелли, пригласил актера присоединиться к исполнительскому составу, работавшему над его же фильмом «Укрощение строптивой» и включавшему прославленных актеров Ричарда Бартона и Элизабет Тейлор. Позже Йорк снялся еще в нескольких фильмах Дзеффирелли, среди которых «Ромео и Джульетта» и телевизионный мини-сериал «Иисус из Назарета».
Майкл Йорк награжден Орденом Британской Империи и Французским Национальным Орденом за достижения в области искусства. Среди самых известных работ актера фильмы: «Кабаре», «Три мушкетера», «Остров доктора Моро», «Рыцарь Камелота», «Федора». «Сага о Форсайтах», «Большие надежды», «Космос», «Съемочная площадка» – лишь некоторые из телевизионных проектов с участием Йорка. Общее же количество ролей, сыгранных актером в кино и на телевидении, превышает сотню.
Принимает активное участие в театральных постановках, выступая на Бродвее.
В последнее время отдает предпочтение сотрудничеству с режиссерами-дебютантами, в частности снявшись в независимой картине «Маленький грязный бизнес».

Сет Грин (Скотт Зло) в данный момент снимается в телесериале для канала «Фокс». В свое время журнал «Энтертейнмент Уикли» назвал Грина «Лучшим телевизионным актером». Среди телевизионных проектов с участием актера – сериалы «Баффи, истребительница вампиров», пользующийся большой популярностью у зрителей, «Добро и зло», а также шоу канала «Си-Би-Эс».
Сет Грин снялся в художественных фильмах: «Не могу дождаться», «Любимцы Америки», «Крысиные бега», «Враг государства», «Моя мачеха – инопланетянка», «Важное дело». Вскоре актер примется за работу над картиной «Презренные», где он также выступил одним из сценаристов и со-продюсеров. Среди текущих проектов – исполнение одного из главных персонажей в фильме «Монстры вечеринок».

Роберт Вагнер (Номер Два) – один из самых популярных и успешных деятелей шоу бизнеса, снявшийся в невероятном количестве телевизионных и художественных фильмов, не говоря о главных ролях в трех супер-популярных телесериалах. Исполнение «Номера Два» в двух первых картинах об Остине Пауэрсе еще больше расширило аудиторию поклонников его таланта.
Недавно актер закончил работу над фантастическим приключенческим фильмом «Красный отблеск ракеты» для телеканала «Фокс Фэмили», а в прошлом году снялся в картине с участием Лолиты Давидович и Кристины Риччи «Свободных мест нет». Потом была роль в фильме «Бей в кость» компании «Тачстоун» с Вуди Харрельсоном и Антонио Бандерасом. Среди недавних работ Вагнера саспенс-триллер «Дорога в Сантьяго» с участием Энн Арчер, Энтони Куина и Чарльтона Хестона.
Летом 1999 года актер принял участие в дебютной режиссерской работе Бандераса – фильме «Женщина без правил», главную роль в котором исполнила Мелани Гриффит. В том же году Роберт Вагнер сыграл одного из персонажей мистического триллера «Роковая ошибка», снятого для телеканала «Ти-Би-Эс». А несколько раньше, в 1997 году, на экраны вышел фильм «Дикость», в котором Вагнер снимался наряду с Мэттом Диллоном и Кевином Бейконом.
Фильмография Роберта Вагнера также включает картины: «Дракон: История Брюса Ли», «Розовая пантера», «Ад в поднебесье», «Принц Вэлиент» и «С песней в моем сердце», положившей начало его актерской карьере.

О создателях фильма

Джей Роуч (режиссер) дебютировал в 1997 году картиной «Остин Пауэрс, человек-легенда», обретшей невероятный успех у зрителей. Незамедлительно после выхода первого фильма режиссер приступил к созданию продолжения – «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», ставшего ещё более популярным. Одна из последних работ Роуча – «Знакомство с родителями» с участием Роберта Де Ниро и Бена Стиллера.
Помимо вышеперечисленных, режиссер поставил фильм сценариста и продюсера Дейвида Келли «Тайна Аляски», в чей актерский состав вошли Рассел Кроу, Мери МакКормак, Хэнк Азария, Бёрт Рейнольдс и Лолита Давидович.
Джей Роуч также выступил сценаристом и ассоциативным продюсером картины «Подрывники» с участием Джеффа Бриджеса и Томми Ли Джонса. Что касается телевизионных проектов, то Роуч работал над созданием телефильма «Lifepod» – научно-фантастической адаптации картины «Спасательная лодка» («Lifeboat») Альфреда Хичкока. Джей Роуч выступил его со-продюсером, одним из сценаристов и вторым режиссером.

Джон Стэффорд Лионс (продюсер) спродюсировал вторую часть трилогии, «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», сборы которой превысили 350 миллионов американских долларов. Картина до сих пор остается одной из самых продаваемых в США.
Джон Лионс выступил продюсером следующих фильмов: «Ночи в стиле буги» с участием Марка Уолберга, Бёрта Рейнольдса, Джулианны Мур и Хитер Грэм; дебютной работы режиссера Пола Томаса Андерсона и его второй картины, «Отступники», с участием Кристофера Уокена.
Компания по производству фильмов Лионса «Калкаска Продакшнз» имеет долгосрочное соглашение с кинокомпанией «Нью Лайн Синема». Окончив государственный университет штата Мичиган, Джон переехал в Нью-Йорк, где и начал свою карьеру режиссера по подбору актеров для кино-, театральных и телевизионных постановок. Лионс занимался кастингом более чем тридцати художественных фильмов, среди которых: пять картин Джоэла и Итона Коэнов – «Большой Лебовский», «Фарго», «Бартон Финк», «Перекресток Миллера», «Воспитывая Аризону», а также «Генри и Джун», «Масло Лоренцо», «Отпетые мошенники».
Джон Стэффорд Лионс является действительным членом Академии Киноискусств.

Эрик МакЛиод (продюсер) принимал участие в создании всех трех картин, посвященных Остину Пауэрсу. Выступил исполнительным продюсером недавно вышедшей на экраны комедии «Шоу начинается» с участием Роберта Де Ниро и Эдди Мерфи.
МакЛиод спродюсировал фильм производства «Нью Лайн Синема» «Клетка» с участием Дженнифер Лопез, Винса Вона и Винсента Д’Онофрио, а также проект «Bubble Boy» (для кинокомпании «Дисней»).
Художественные фильмы, в которых МакЛиод выступил со-продюсером: «На всю катушку» с Холли Хантер и Дэнни Де Вито; «Плутовство» режиссера Барри Левинсона, в актерский состав которого вошли такие звезды, как Де Ниро, Дастин Хоффман, Энн Хеч, Вуди Харрельсон и Денис Лири; «Сейчас и тогда» с участием Демми Мур; «Чувствуя Миннесоту» с Кэмерон Диас и Киану Ривзом.
Помимо вышеперечисленных, Эрик МакЛиод работал над созданием следующих картин: «Корина, Корина» с участием Вупи Голдберг и Рэя Лиотты; «Даже девушки-ковбои иногда грустят» режиссера Гаса Ван Сэнта; «Враг государства», «8 секунд», «Фэйт», «Провод под током».
В настоящее время занимается производством художественного фильма «Кошка в шляпе» для «Юнивёрсал Студиоз», который станет дебютной режиссерской работой известного художника-постановщика Бо Уэлша, а главную роль в нем исполнит Майк Майерс.

Расти Смит (художник-постановщик) начал свой творческий путь как театральный художник Бродвейских постановок.
Расти Смит принял участие в создании художественных фильмов «Свидание на одну ночь», «Затерянный лагерь», «Парикмахерша и чудовище», «Появляется Дантстон», «Счастливая пропажа», а среди его последних работ – «Тайна Аляски» режиссера Джея Роуча.
В настоящий момент работает над дизайном картины «Агент Коди Бэнкс» с участием Фрэнки Муниз и Энджи Хармон. Съемки фильма проходят в Ванкувере, Канада.

Дина Эппел (художник по костюмам) получила восхищенные отзывы прессы за свою работу над первыми двумя фильмами про Остина Пауэрса. Кроме того, Эппел сотрудничала с режиссером Джеем Роучем на фильмах «Знакомство с родителями» и «Тайна Аляски».
Костюмы, которые приходилось изобретать Дине Эппел, были предназначены для картин абсолютно разной исторической тематики: это и описание провинциального городка 70-ых в фильме «Сейчас и тогда», и незабываемый мир родео в картине «8 секунд», и проблемы современности в «Маменькиных сыночках» и «Он сказал, она сказала», а также отражение колониальных устоев в фильме «Святые узы брака».
Среди телевизионных проектов, над которыми работала Дина Эппел, – «Оружие массового поражения» для телеканала «HBO», а также телефильмы «Материнский инстинкт», «Умереть за поцелуй», драма эпохи 30-ых годов «Дикий цветок», поставленная Дайаной Китон.

Джон Хулиган (музыкальный супервайзер) вплотную работал с Майком Майерсом и режиссером Джеем Роучем над созданием саундтреков ко всем трем фильмам из серии «Остин Пауэрс»: «Остин Пауэрс, человек-легенда», «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» и «Остин Пауэрс – Голдмембер». «Тайна Аляски» – еще один совместный проект Хулигана и Роуча.
В прошлом году Джон Хулиган выступил музыкальным супервайзером картины «Тренировочный день», которая принесла Дензелу Вашингтону награду Американской Академии Киноискусств как «Лучшему актеру». Помимо этого, в 2001 году Хулиган занимался музыкальным оформлением фильма «Пошел ты, Фредди!», на счету которого сразу три награды «Razzie» (аналог «Золотой калоши») в категориях «Худший актер», «Худший режиссер» и «Самый плохой фильм».
Работал над созданием картин «Милашка» и «Ангелы Чарли». На данный момент задействован в проекте студии «Коламбия Пикчерз» «Ангелы Чарли-2», готовящемся к выходу на экраны США в июне 2003 года.

Джек Гилл (специалист по трюкам / второй режиссер) руководил постановкой трюков практически к сотне фильмов, в отдельных случаях исполняя их самостоятельно. Также выступал вторым режиссером картин: «Шоу начинается», «Глория» (1999 г.), «Клуб первых жен», «Денежный поезд», «Хороший сын» и «Дуэты».
В качестве постановщика трюков работал на следующих проектах: «Я – Сэм», «Мисс Конгениальность», «Клетка», «Малыш», «Отбой», «Благодетель», «Джек», «Ричи Рич», «Я люблю неприятности» и многих других. В фильмах «Перл-Харбор», «Сестричка Бетти», «Конец света», «Отряд «Стиляги», «Воздушная тюрьма», «Вулкан», «Пик Данте», «Скала», «Восходящее солнце» Джек Гилл непосредственно выступил каскадером.

Когда смотреть?
с 3 октября 2002 года

Где смотреть?
В кинотеатрах - ""Формула Кино", кинотеатрах системы "КароФильм" (Алмаз, Каро 1, Каро 2, Первомайский, Пушкинский, Ударник, Электрон)

Фрагменты фильма
здесь

Официальный сайт фильма
здесь

Смотрите также:

- Названа дата выхода сиквела "Братья Супер Марио в кино" [10 марта 2024 г.]
- Джим Керри вновь сыграет Доктора Роботника в "Сонике 3 в кино" [2 февраля 2024 г.]
- Звезда ТикТок Хаби Лейм дебютирует в полнометражном кино [1 февраля 2024 г.]
- Адам Сэндлер станет "Иконой кино" на People’s Choice Awards [1 февраля 2024 г.]
- В правительстве отметили резкий рост интереса к российскому кино [15 января 2024 г.]


Другие новости за 24 сентября 2002 г.
Названы имена участников проекта "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ-2"
Бардин отказался от кинопремии "Золотой орел"
Мел Гибсон собрался снимать кино на двух мертвых языках
Москва не увидит самого скандального фильма последнего Каннского фестиваля
Ален Делон не пьет одеколон, а Джеймс Бонд не пьет...
"Американский пирог": теперь БЕЗ девушек






ПОИСК
 
Новости
Скачать!
Магазин
Интернет
АРХИВ НОВОСТЕЙ
РЕКЛАМА
Новости кино Kinozavr.com в сети с 2006 года
Источники новостей: rol.ru и kinonews.ru