Сегодня: 19 апреля 2024 г.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
19 апреля 2024 г.
"Мой шпион" Дэйв Батиста сменил имидж в сиквеле "Мой шпион 2"
В Москве стартует 46-й международный кинофестиваль
Нетфликс перестанет сообщать о количестве абонентов
Премьера трейлера фильма "Ловушка" М. Найта Шьямалана
Крис Пратт получил травму на съемках фильма Тимура Бекмамбетова
Сериал "Фоллаут" продлен на второй сезон

Новости кино в формате RSS 2.0


Скуби-Ду: интимные тайны фильма откроются здесь!

1 августа 2002 г.

Итак... Все о фильме, который рекомендуется смотреть для повышения жизненной активности. Дети до 16-ти приветствуются!

Фабула

Два года спустя после того, как Тайная корпорация распалась из-за возникших противоречий, Скуби-Ду и его сообразительных приятелей, раскрывших не одно преступление, Фреда (Фредди Принц-младший), Дафну (Сара Мишель Геллар), Шэгги (Мэтью Лиллард) и Велму (Линда Карделлини), по одиночке вызывают на Зловещий остров, чтобы они начали расследование серии паранормальных явлений, происходящих в Спринг-Брейк.
Опасаясь, что его невероятно популярный курорт на самом деле может быть населен привидениями, владелец Зловещего острова Эмиль Мондавариус (Роуан Аткинсон) пытается воссоединить легендарных детективов, чтобы те разрешили загадку, пока сверхъестественная тайна не распугала всех отдыхающих студентов.
Скуби-Ду и его команде придется преодолеть личные разногласия и по-новому взглянуть на мнимых вампиров и нереальных привидений. И все это для того, чтобы распутать дело, спасти самих себя, а возможнo... и весь мир.

Возникновение и развитие сюжета

Премьера самого продолжительного мультипликационного сериала и одного из самых продолжительных мистических сериалов за всю историю американского телевидения «Скуби-Ду, где ты?» (Scooby-Doo, Where Are You?) состоялась 13 сентября 1969 года. С тех пор Скуби-Ду и члены Тайной корпорации – Фред, Дафна, Шэгги и Велма – были показаны в 310 сериях, которые свыше тридцати лет не сходили с экранов нескольких телеканалов.
На сегодняшний день около двух миллионов зрителей каждую неделю включают телеканал «Cartoon Network», который демонстрирует анимационный сериал «Скуби-Ду». Что делает его таким популярным и долговечным?
Как заявляет Дейвид Климан, исполнительный директор американского центра, занимающегося влиянием средств массовой информации на детей, «это шоу соединяет в себе все то, что так любят дети: юмор, приключения и тайну, оставаясь при этом по-настоящему увлекательным с минимальным уровнем насилия».
«Это полное воплощение желаний, – комментирует продюсер художественного фильма «Скуби-Ду» Чарльз Роувен – Главные герои шоу – подростки и молодые люди, которые самостоятельно раскрывают преступления. Немногих взрослых, и тех шайка затыкает за пояс. Но главное – это говорящая собака. И вообще, скажите мне, кто не мечтал войти в «Тайную корпорацию»?

Изначально студия «Ханна-Барбера» разработала Скуби-Ду и его приятелей для мультипликационного шоу с предполагаемым названием «Кто боится?» («Who’s Scared?») или «Пять тайн» («Mysteries Five») как альтернативное. Когда же телеканал не принял ни одно из названий на основании того, что для утреннего субботнего шоу они были слишком устрашающими, студия была вынуждена пересмотреть дизайн и формат мультфильма, в результате чего и появилась анимационная версия «Скуби-Ду, где ты?».
Несмотря на то, что впервые в приключенческом мультфильме центральную роль отводили собаке, а люди стояли на втором плане, легенда гласит, что Скуби-Ду как таковой возник в самый последний момент. Дело в том, что креативная команда студии «Ханна-Барбера» пришла к выводу, что необходимо ввести некий персонаж, который смог бы «разбавить» монотонность размышлений четырех главных героев. В конце концов, решили остановиться на собаке, из всех возможных пород выбрав дога.
Затем выяснилось, что на студии как раз работала женщина, занимающаяся разведением догов. Она и стала главным консультантом при создании Скуби-Ду.

Фактически идея создания художественного фильма по мотивам суперпопулярного мультипликационного шоу принадлежит продюсерам Чарльзу Роувену и Ричарду Саклу, которые и занялись ее разработкой около восьми лет назад.
«В то время мы как раз начали сотрудничать с компанией «Тернер Пикчерз», которая, в свою очередь, только что купила права на весь перечень персонажей, созданных студией «Ханна-Барбера», – вспоминает Сакл.
«Мы решили, что настало время привлечь революционные технологии в сфере визуальных эффектов, возникших не так уж давно, чтобы перенести Скуби-Ду на большой экран, – добавляет Роувен – Сочетание компьютерной графики и игрового кино позволило воздать должное телевизионным сериалам, а также показать зрителям Тайную корпорацию так, как если бы она существовала в реальном мире».

Адаптация «Скуби-Ду» для большого экрана потребовала от ее создателей столько же усилий, сколько в свое время требовалось членам Тайной корпорации для разгадки очередного запутанного дела.
«Подобное решение сопряжено с большой ответственностью, – отмечает Чарльз Роувен – Мы хотели не только оправдать ожидания поклонников такого популярного культурного явления, как «Скуби-Ду», но и добавить глубину в характер и отношения героев. Важно было не забывать и о шоу-формате «Скуби-Ду»: присутствие захватывающего действия, страшилок, комедийных элементов, знаменитостей и финальное разоблачение злодеев были, безусловно, необходимыми».
«Взять такой всеми любимый мультфильм, как «Скуби-Ду» и просто сделать девяностоминутную версию тридцатиминутной серии значило бы разочаровать многомиллионную публику, включая самого себя, – утверждает Сакл – В начале картины мы вселили в команду некоторые разногласия, которые позже еще больше сплотили всех членов Тайной корпорации, так как для раскрытия тайны Зловещего острова им понадобилось переступить через внутренние конфликты. Все это даст возможность аудитории увидеть, что они куда более естественны».

Для сценариста Джеймса Ганна адаптация «Скуби-Ду» явилась воплощением всех его тайных желаний.
«Я буквально вырос на этом мультфильме. Каждый раз с нетерпением ждал субботнего утра. Помнится, самым ужасным наказанием за какой-нибудь проступок был запрет на «Скуби-Ду», – смеется Ганн – Всякие монстры и привидения всегда пугали меня до смерти, так что я постарался сделать их в этом фильме как можно более реальными и устрашающими. А еще я добавил критическую ситуацию, в которой по замыслу герои должны спасти мир».

Для непосредственного воплощения всех замыслов – реализации этой трудоемкой задачи – продюсеры выбрали режиссера Рэйджу Госнелла, снявшего популярные комедии «Дом большой мамочки» и «Нецелованная», а также выступившего в качестве монтажера серии блокбастеров, среди которых «Один дома» и «Миссис Даутфайр».
«Рэйджа отлично подходит на роль режиссера «Скуби-Ду»: он знает, как заставить людей смеяться, – утверждает Чарльз Роувен – Герои этого фильма очень душевные, но не без недостатков. А Рэйджа знает, как показать их в лучшем свете, да так, чтобы зрители при этом не остались равнодушными. Он привнес в картину чувство визуального стиля».
«Все в моей семье – настоящие фанаты «Скуби-Ду», – заявляет Госнелл – И я с удовольствием воспринял идею создания художественного фильма, который бы воздал должное мультипликационному сериалу, не оставаясь при этом в его рамках. Всё закручено вокруг этой замечательной собаки, помыслы которой незамысловаты, просты и наивны. Она может быть голодна, счастлива, испугана. На самом деле, всё, что ей надо, – это всегда быть рядом со своими неразлучными друзьями. И это особенно трогательно».

Кастинг Тайной корпорации

На роль колоритной четверки создатели фильма отобрали самых талантливых молодых актеров Голливуда. Яростный поклонник «Скуби-Ду» Фредди Принц-младший исполняет роль лидера команды Фреда Джоунса, являющегося по совместительству водителем мобильного офиса по отлавливанию привидений – Таинственной машины. Изначально Фредди сомневался, стоит ли принимать предложение, опасаясь, что качество фильма будет уступать анимационной версии.
«Прочтение сценария полностью ликвидировало все мои опасения, – признается Принц. – Сценарий просто потрясающий, невероятно смешной и необычный. Я не раз хохотал до упада, читая его. Вот тогда я и понял, что хочу стать частью проекта».
По словам продюсера Ричарда Сакла, искренняя любовь Фредди к мультипликационному сериалу, доскональное знание его сюжетных линий и характеров героев помогло актеру очень точно изобразить Фреда, делая его высокомерие крайне комичным.
«В мультфильме уже присутствуют зачатки пренебрежения Фредом своих партнеров, – говорит актер – Я же лишний раз акцентировал на этом внимание, делая таким образом свой персонаж более комичным... Он частенько забывает о существовании других членов корпорации, играя на публику».

Роль Дафны Блейк, вечно пребывающей в расстроенных чувствах, досталась талантливой актрисе Саре Мишель Геллар. В отличие от своей героини в телесериале «Баффи», которая в состоянии за себя постоять, на этот раз Саре пришлось сыграть абсолютно противоположный персонаж – девушку, которая становится постоянным объектом похищений и взывает о помощи к остальным членам корпорации.
«Дафна часто воспринимается окружающими как стереотипная красавица. Она далеко не всегда была уверена в себе просто потому, что зачастую ее личность никого не интересовала, достаточно было внешних данных, – рассказывает Сара Мишель – Распад корпорации дает ей возможность самоутвердиться, а последующее путешествие на Зловещий остров лишний раз доказывает важность присутствия каждого члена команды».
В процессе самопознания Дафна начинает заниматься боевыми искусствами и достигает полного совершенства в самообороне.
«Ей надоело пребывать в постоянном страхе и бесконечно звать на помощь своих приятелей, – объясняет актриса. – Вот она и решает взять наконец-то ситуацию под контроль».

Пожалуй, самый динамичный персонаж корпорации – это Шэгги, основной приятель Скуби и главный напарник в набивании брюшка, такой же трусливый, как и он сам.
«На протяжении долгих лет мои друзья подтрунивали надо мной, говоря, что если и был бы какой-нибудь персонаж в этом мультфильме, созданный для меня, то только Шэгги, – заявляет Мэтью Лиллард, сыгравший главного любителя пиццы – К счастью, когда мне предложили заняться этим проектом, у меня была возможность окунуться в него с головой».
«Мэтью потрясающий актер, у него прирожденный дар комика, – рассказывает Госнелл – Он не просто скопировал анимационный персонаж, а умудрился совместить легендарные «шэггиизмы» со своим собственным пониманием героя. Так и получился наш абсолютно неотразимый и искрометный Шэгги. Теперь нас никто не сможет упрекнуть в том, что он – обычная имитация мультипликационного героя».
«Вообще-то мне не очень нравится паясничать, – признается Лиллард – Здесь же я сделал все от меня зависящее, чтобы воплотить Шэгги в жизнь как можно лучше. Я отдал должное его прыгающей походке, манере держать себя, его голосу. Я полностью вошел в образ, сделав все эти характеристики частью самого себя. Да уж, поработать пришлось немало, особенно принимая во внимание, что большинство моих сцен происходили со Скуби. Приходилось постоянно играть напротив какого-нибудь чучела. Но оно того стоило. Работа над «Скуби-Ду» стала сном наяву».

Одним из тех моментов, которые создатели фильма позволили себе добавить в художественный фильм, стал небольшой разлад между Скуби и Шэгги.
Продюсер Ричард Сакл прокомментировал это так: «Их дружеские взаимоотношения – одна из основ, как мультфильма, так и кинокартины. Мы посчитали, что будет любопытно, если между ними встанет кто-нибудь еще. Так на свет появилась Мэри Джейн, возлюбленная Шэгги, которая вытесняет Скуби на второй план. До этого он стоял для Шэгги на первом месте, ну, разве что, после еды».

Роль Велмы Динкли, которой отводится роль бесспорного мозгового центра корпорации, исполнила Линда Карделлини.
«Велма обожает заниматься раскрытием всевозможных тайн, – объясняет актриса, известная по американскому телесериалу «Freaks and Geeks» – Даже несмотря на то, что лавры далеко не всегда достаются именно ей».
«Любое расследование полностью поглощает Велму, – добавляет Госнелл – Но, несмотря на то, что она разрабатывает все планы и уловки, слава достается исключительно Фреду. Неудивительно, что Велма в конце концов высказывает своим приятелям все, что она по этому поводу думает».
«Когда я оказывался на съемочной площадке, признаться, было слегка не по себе, – говорит Сакл – Линда буквально вживалась в свой персонаж: та же манерность, те же интонации. Ну просто ожившая Велма!».

На роль Эмиля Мондавариуса, таинственного и эксцентричного владельца острова, населенного привидениями, продюсеры не задумываясь выбрали всемирно известного комика Роуана Аткинсона.
«Роуан – единственный актер, которому по плечу эта роль, – объясняет Чарльз Роувен – Он необыкновенно талантлив и разносторонен, способен отразить все нюансы персонажа. Когда, казалось бы, зрители близки к разгадке личности Мондавариуса, он показывает своего героя совершенно с другой, порой неожиданной, стороны».
«Роуан Аткинсон – несомненный гений комедийного жанра. Работать с ним – одно удовольствие», – заявляет Фредди Принц-младший, высказывая не только свою точку зрения, но и мнение всего актерского состава.

На съемочной площадке

По словам продюсера Чарльза Роувена, создание уникальной непередаваемой атмосферы фильма было не менее важным, чем создание самого сценария и проведение кастинга.
«Билл Боуэс, наш художник-постановщик, и Лиза Эванс, художник по костюмам, изо всех сил способствовали воплощению в жизнь наших амбиций, разрабатывая выдающиеся декорации и костюмы, – рассказывает продюсер – Помогал им оператор-постановщик Дейвид Эггби, а Рэйджа занимался непосредственной реализацией наших замыслов, доводя их до совершенства».
«Рэйджа хотел, чтобы краски буквально «брызгали» с экрана, – поясняет Дейвид Эггби – И Биллу удалось создать невероятно красочные декорации. И это несмотря на то, что действие фильма разворачивается в основном ночью. Кроме того, комплексы декораций порой были довольно крупными, что требовало дополнительного освещения, фактически же каждый комплекс требовал особого подхода и техники освещения. Самой сложной оказалась финальная сцена в пещере, там просто негде было размещать осветительные приборы. Пришлось изобретать свое ноу-хау».

При создании декораций Боуэс руководствовался оригинальным анимационным фильмом, а также требованиями съемочной группы и подразделения по визуальным спецэффектам.
«Мы позаботились обо всем, – рассказывает художник-постановщик – Не забыли о таинственном зaмке со средневековыми доспехами и скелетами, о библиотеке, о потайной двери. И везде присутствовали яркие краски. Таким образом, мы пытались воздать дань шестидесятым, в конце которых вышел мультфильм. Зловещий замок, например, фиолетовый снаружи и голубой внутри. И вообще, все комнаты и двери абсолютно разных цветов. Мы ни на минуту не забывали об оригинальном визуальном ландшафте мультипликационного «Скуби-Ду».
Помимо протяженных декораций, возведенных в шести павильонах студии «Уорнер Роадшоу» в Австралии, создатели фильма во многом полагались и на натурные съемки. Например, динамичная начальная сцена снималась внутри заброшенной электростанции, которая, по словам Боуэса, «сама по себе выглядит настолько комичной, будто ее перенесли из какого-то мультфильма… точно один из тех заводов пятидесятых».

Для съемок Зловещего острова подобрали курортный островок в Квинсленде, Австралия. Нагнетанию атмосферы таинственности во многом способствовали новейшие технологии, привлеченные подразделением по визуальным эффектам, которые вкупе с необычными декорациями и создали необходимое ощущение магии и колдовства.
«Мастерство Билла просто поразительно – восторженно комментирует Мэтью Лиллард – Даже скамейки на острове далеко не самые простые. Их сделали в виде гробов, из которых вылезают скелеты».
«Выбор места действия, в нашем случае Зловещего острова, открыл для нас бесконечные возможности декорирования, – рассказывает Госнелл – Я просто горжусь творческими решениями Лизы Эванс, нашего художника по костюмам. Разрабатывая одежду для всего актерского состава, она полностью ушла от шаблонных образов танцующих скелетов, дракул, оборотней и ведьм на метлах. Лиза показала поразительную изобретательность и точность в деталях, будь то нанесение татуировок или изготовление голов дикарей для охранников отеля».
Сама же Эванс утверждает, что в разработке костюмов для главных героев крайне важным было не изменить палитре красок гардероба оригинала, то есть мультфильма.
«Что касается основного состава, то у каждого актера костюмы были двух тонов одного и того же цвета, – поясняет художник по костюмам – Более темный тон использовался для дневного освещения, более светлый – для ночного. Что касается фасона, то здесь мы полностью придерживались оригинала. Так, Велма, например, почти всегда появляется в очках в толстой оправе и в оранжевом свитере с высоким горлом. А Шэгги носит знакомую всем зеленую майку и коричневые брюки. Остальные тоже остались в своей традиционной одежде».

Чудо воплощения Скуби на большом экране

Для «оживления» Скуби-Ду – самой любимой собаки, мультипликационного кумира – потребовалось обратиться к самым последним достижениям в сфере компьютерной графики.
«Скуби – центральный герой картины, многое зависит от его персонажа, – объясняет супервайзер по визуальным эффектам Питер Кросман – Надо сказать, что возможности современных компьютерных технологий практически неограниченны. Это позволило нам создать нечто особенное: мы сумели сохранить все ужимки и мимику анимационного Скуби, и это не помешало ему выглядеть вполне реалистичным».
«Создание подобного компьютерного образа, а в особенности такого, как Скуби-Ду, который действует в реальной окружающей среде и наравне с другими актерами общается с людьми, было для нас невероятно сложной задачей, – признается Кросман – На самом деле лишь за последние два-три года компьютерные технологии дошли то такого уровня, когда это стало возможным. В нашей же ситуации, помимо технических сложностей, было определенное давление со стороны поклонников Скуби-Ду: мы никак не могли их подвести».

Сложный и кропотливый процесс создания трехмерного Скуби начался с совмещения характеристик настоящего дога и анимационной собаки.
«Мимика Скуби крайне разносторонняя, так же, как и у живого актера, – рассказывает супервайзер по визуальным эффектам – Поэтому правильное конструирование его морды, с точки зрения расположения мышц, было принципиальным».
«Сперва был создан так называемый биологический Скуби: скелет, мышцы, глаза, уши, присущий ему окрас, и, безусловно, его легендарная придурковатая походка, – продолжает Кросман – И только после этого его наделили личностными качествами, а также незабываемой мимикой».

Так как компьютерная графика накладывалась на уже отснятый материал, съемки сцен, в которых участвует Скуби-Ду, требовали от актеров напряжения воображения и координации.
«Мы тщательно следили за тем, чтобы исполнительский состав всегда был в курсе того, где предположительно должен находиться Скуби, какие эмоции он испытывает, сидит он или стоит и тому подобное», – объясняет Кросман.
Для того чтобы облегчить задачу актерам, а также для использования в качестве вспомогательного материала студия Джона Кокса специально изготовила два макета трехмерной собаки в натуральную величину в разных позах.
Другую неоценимую помощь оказал Нил Фаннинг, который на протяжении всей картины озвучивал говорящего пса. Он присутствовал на съемках всех эпизодов со Скуби, воскрешая невидимого дога, произнося за него реплики, которые во многом облегчали игру актерам.
По словам Кросмана, одним из самых ответственных моментов для подразделения по визуальным эффектам была разработка сцены борьбы со Скуби, в которой он передвигается на задних лапах: «Изображение любой собаки на задних лапах уже предполагает определенные трудности, наша же должна при этом ещё и «играть». Она должна драться как настоящий боксер, оставаясь при этом собакой. Сложнее не придумаешь».

Взаимоотношения между человеком и его «лучшим другом» играют основную роль в фильме.
«Если от Скуби добиться комичного исполнения было нелегко, то исполнение Шэгги Мэтью Лиллардом было большой подмогой, – рассказывает Кросман – Он с таким мастерством, юмором и уверенностью воплощал в жизнь свой персонаж, что работа над их совместными сценами была нам только в радость».
Как сам Лиллард описывает собственные ощущения от съемок со своим другом-невидимкой?
«Сниматься со Скуби-Ду было равносильно работе с привидением! Ведь актерская игра во многом основывается на энергообмене, – ты отдаешь свою энергию, но и тут же получаешь ее назад от партнера. А когда рядом никого нет, это, честно говоря, нелегко, – признается актер – Конечно, сильно помогало воображение, и перед глазами постоянно стояли кадры из мультфильма. Я все время представлял, что Шэгги и Скуби делали бы в подобной ситуации. В большинстве случаев, все заканчивалось обжорством и спасением собственной шкуры».

Привидения?

Помимо Скуби-Ду, волшебники по визуальным эффектам создали таинственных и свирепых созданий, которые терроризируют отдыхающих на Зловещем острове.
«Делать их было весело и не так сложно, как Скуби, – говорит КросманЭто долговязые существа с большими длинными пальцами. Они с легкостью подхватывают человека так, будто тот – маленький зверек. Сложность этой ситуации заключалась в том, чтобы заставить актеров поверить, что четырехметровые существа на самом деле поднимают их в воздух большими страшными пальцами. Для этого Джон Кокс сделал огромный муляж подобного персонажа, чтобы все имели визуальное представление того, с кем имеют дело. Актеров поднимали на страховках и детально объясняли, как они должны себя чувствовать и вести».
Своими впечатлениями делится Фредди Принц-младший: «В одной из сцен, меня должно было поднимать в воздух за ногу одно из этих созданий. Так вот, чтобы отснять этот эпизод, использовали четыре страховки. Я балансировал в воздухе, смотря на предполагаемого монстра, пытаясь уворачиваться от газа, который он якобы изрыгает, и при этом (!) общался со Скуби, который тоже присутствовал в этой сцене! Пришлось попотеть. Но когда у Рэйджи оказался отснятый дубль, меня просто переполняли эмоции. Один из тех моментов, когда за все затраченные усилия приходит отдача».

Секреты Таинственной машины

Пожалуй, главной тайной мультипликационного сериала «Скуби-Ду, где ты?» было содержание Таинственной машины. Фанаты всего мира буквально умирали от любопытства, пытаясь представить, что скрывается за яркими дверями машины. Впервые зрители всего мира получают возможность увидеть интерьер фургона Тайной корпорации.
После распада корпорации машина, ранее служившая офисом ловцов за привидениями, стала исключительно местом обитания Шэгги и Скуби. Свое жилище они снабдили телевизором, доской для серфинга, большим мягким креслом, холодильником, гамаком, всем тем, что необходимо для комфортабельного проживания. А стены, пол и потолок покрыли алым ковровым покрытием, кое-где добавив ярко-зеленые коврики. Итак, красочный внешний вид крытого фургона более не скрывает его таинственный интерьер.
И несмотря на то, что, открыв капот, вы увидите шестицилиндровый двигатель, машина эта далеко не такая обычная, какой может показаться на первый взгляд. Для разработки подобной уникальной конструкции художник-постановщик Билл Боуэс взял кузов от австралийского фургона марки «Холден», который имеет удлиненный капот, напоминающий ранние модели «Форда» начала 70-х, и заднюю часть кузова от обычного фургона.

«Мы начали с того, что полностью изменили конфигурацию передней части кузова, чтобы приблизить дизайн к стилю ретро, – объясняет Боуэс – Специально изготовили решетку облицовки радиатора, а также сделали круглые фары в квадратном корпусе».
Имея заново созданную машину, к работе приступила группа художников. Выбор оттенков и вариаций дизайна начался с пятидесяти наименований и дошел до пяти, которые опять-таки разрослись до пятидесяти подвидов, включающих в себя новую эмблему, блестящую краску и различные спреи. Принимая во внимание, что Таинственная машина напрямую олицетворяет Скуби-Ду, художник-постановщик решил остановиться на оригинальном классическом дизайне, добавив от себя красно-коричневый вихрь внизу машины, там, где раньше был небесно-голубой.
Придав фургону более яркую индивидуальность, Билл Боуэс декорировал его деревянным бампером, блестящими дисками и за счет большего радиуса колес немного приподнял заднюю часть кузова. И, наконец, финальный штрих – индивидуальный номерной знак «MYST INC».

Краткое досье на членов Тайной корпорации

Фред Джоунс – симпатичный блондин, вселяющий уверенность во всех, кроме, пожалуй, Шэгги и Скуби. Лидер команды, управляет Таинственной машиной, руководит процессом, использует идеи Велмы по поимке преступников. Уверен в себе, немного высокомерен, спокоен перед лицом опасности.

Дафна Блейк – стильная красавица, готовая к приключениям, которую постоянно вытаскивают из разных переделок. Удивительно, но потасовки никогда не сказываются на ее безупречной прическе. Надеется стать известной писательницей.

Велма Динкли – настоящий Шерлок Холмс в очках, бесспорный мозговой центр корпорации. Первой находит улики, разрабатывает ловушки и вычисляет преступников. Постоянно теряет очки.

Норвилл «Шэгги» Роджерс – хиппи и битник в одном лице, растрепанный спутник Скуби. Так же, как и его четвероногий друг, старается не ввязываться в распутывание преступлений, но постоянно оказывается в гуще событий, срывая тщательно спланированные Велмой и Фредом засады. Как ни странно, это всегда способствует разоблачению преступников. Труслив и вечно голоден.

Скуби-Ду – боится приведений, вампиров, зомби, мумий и... даже своей собственной тени. А стоит только шайке ввязаться в очередное расследование, как Скуби тут же сдувает ветром. Труслив и вечно голоден, как и Шэгги.

Об актерах

Фредди Принц-младший (Фред Джоунс) является на сегодняшний день одним из самых популярных и узнаваемых молодых актеров Голливуда. Участие в одном из самых кассовых фильмов 1999 года «В этом вся она», мировые сборы которого превысили 103 миллиона американских долларов, открыло актеру новые горизонты. Актерский дебют Фредди Принца-младшего состоялся в фильме «Джиллиан на день рождения» с участием Мишель Пфайффер, Питера Галлахера и Клэр Дейнс. За ним последовали «Дом согласия», культовая картина с участием Паркера Поузи; «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», в котором снялись Райан Филлипп, Дженнифер Лав Хьюитт и Сара Мишель Геллар; а также его продолжение «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом». Принц вместе с Сигурни Уивер и Сарой Мишель Геллар примет участие в озвучании анимационной комедии «Счастливее не бывают» режиссера Джона Уильямса («Шрэк»). Сюжет этого мультипликационного фильма навеян мотивами сказок братьев Гримм и европейского анимационного сериала «SimsalaGrimm».
Среди последних проектов актера картины: «Только ты и я» производства студии «Мирамакс» с Джулией Стайлс, «Мальчики и девочки» с участием Джейсона Биггса и Клэр Форлани, «Вверх тормашками» с Моникой Поттер и «Summer Catch» с участием Мэтью Лилларда.

Сару Мишель Геллар (Дафна Блейк) поистине можно назвать ветераном кино, телевидения и театра. Обладательница номинации на «Золотой глобус», открыла свой шестой сезон съемок в драматическом сериале «Баффи, истребительница вампиров». Приняла участие в картине режиссера Джеймса Тобака «Человек из Гарварда», премьерный показ которой состоялся в прошлом году на международном кинофестивале в Каннах.
Актриса также снялась в невероятно успешном фильме «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и в блокбастере «Крик-2», который принес Саре номинацию на премию телеканала «MTV» в 1998 году. В том же году награда, учреждаемая пунктами видео-прокатов за лучший блокбастер года, отошла Геллар в номинации «Лучшая актриса второго плана» за участие в картине «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». «Жестокие игры», в которых Сара Мишель снялась в паре с Райаном Филлиппом, принесли ей две премии телеканала «MTV» в категории «Лучшая актриса» и «Лучший поцелуй на экране».
За время своей двадцатилетней карьеры в сфере шоу-бизнеса Геллар удостоилась в 1994 году награды «Эмми» за участие в фильме «Все мои дети» для телеканала «ABC», а также экстерном окончила курсы актерского мастерства в Нью-Йорке.
Среди телевизионных проектов с участием актрисы следует отметить «Вторжение в личную жизнь» («CBS»/«MOW») и сериал «Женщина по имени Джеки» («CBS»).
Художественные фильмы с участием Сары Мишель Геллар: «Просто неотразима» («Фокс»), «Над Бруклинским мостом» («Кэннон Филмз»), «Высокие ставки» («Видмарк») и многие другие.

Мэтью Лиллард (Шэгги) наряду с положительными отзывами критиков получил всемирное признание за участие в одном из самых кассовых фильмов производства студии «Мирамакс» «Крик», в котором он исполнил роль серийного убийца Стюарта.
Прошлым летом Лиллард сыграл главную роль в фильме ужасов «Тринадцать привидений», а также принял участие в комедии «Summer Catch» и художественном фильме «Бесплодные усилия любви» с участием Кеннета Браны.
Снялся в фильмах: «В этом вся она», «Бесчувственный» и «Поворот» с участием Кэри Расселл.
Кинокарьера Лилларда началась с участия в картине Джона Уотерса «Мамочка – убийца-маньячка», в которой также снялись Кэтлин Тернер и Рики Лейк. После этого последовали роли в фильмах «Дикая любовь» c Крисом О’Доннеллом; «Хакеры», в котором актер создал незабываемый образ серийного убийцы; «Если бы эти стены могли говорить» («HBO») с участием Шер и Энн Хеч. В этой картине Мэтью Лиллард исполнил роль экстремиста, выступавшего против проведения абортов.

Линда Карделлини (Велма Динкли) - как только на экраны телеканала «NBC» вышел сериал «Freaks and Geeks», большинство крупных изданий назвало Карделлини одной из самых выдающихся молодых актрис. Подобные заявления не были лишены оснований.
Закончив работу над сериалом, Линда с головой окунулась в театральные и художественные проекты. Совсем недавно актриса исполнила главную роль в картине «Недосказанное» с участием Энди Гарсии, а прошлым летом зрители имели возможность видеть Карделлини в комедии «Блондинка в законе», в которой также снялась Риз Уизерспун. Уже в возрасте десяти лет, получив предложение спеть в одной из школьных постановок, Линда четко определила свое будущее. Полностью посвятив себя драматическому искусству, занимаясь в театральном кружке и выступая на сцене, Карделлини дождалась своего звездного часа, получив главную роль в телевизионном сериале «Леденящие кости». За сериалом последовали роли в фильмах «Мертвец в кампусе» и «Отличный гамбургер».
В 1999 году, который ознаменовался для актрисы выпуском сериала «Freaks and Geeks», открывшим Линде двери многих киностудий, Карделлини приступила к работе в четырехсерийной драматической комедии «Съемочная площадка» производства компании «Америкэн Муви Клэссикс». Действие картины разворачивается на киностудии 30-х годов, показывая путь наивной девушки со Среднего Запада, отправившейся завоевывать Голливуд. Прототипом героини послужила сама Линда. Карделлини остается верной своей первой страсти – театру. Актриса приняла участие в голландской постановке трагедии из времен XIV века «Ланселот», которая совсем недавно была переведена на английский язык, а также в постановке Адама Рэппа «Призраки хлопковых лесов», получившей ряд наград.
На данный момент проживает в Лос-Анджелесе.

Роуан Аткинсон (Эмиль Мондавариус) - инженер-электрик по профессии, окончивший Оксфорд и университет в Ньюкасле, Аткинсон привлек всеобщее внимание критиков, приняв участие в 1977 году в фестивале города Эдинбурга. Является одним из основателей творческого коллектива сериала «Не 9-часовые новости» телеканала «БиБиСи».
Участие в проекте принесло актеру звание «Человек года «Би-Би-Си». В 1981 году Роуан Аткинсон стал самым молодым исполнителем шоу одного актера в Лондоне. Театральный сезон в театре «Глобус» принес Роуану приз Театрального Общества Вест-Энда в категории «Комедиант года». В 1983 году вместе со сценаристом Ричардом Кёртисом запустил в производство сериал «Черная гадюка» для телеканала «Би-Би-Си», который на протяжении последующих пяти лет завоевал три награды Британской Академии, «Эмми» в категории «Лучший иностранный фильм» и три награды «ACE». Аткинсон снова стал «Человеком года «Би-Би-Си» и получил серию премий и наград, среди которых «Лучший актер развлекательного жанра».
Новая постановка шоу одного актера стала настолько популярной, что в 1996 году Аткинсона пригласили на Бродвей, а позже он отправился со своим шоу в турне по Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. В 1988 году на протяжении шести месяцев со сцены Вест-Энда не сходил спектакль с его участием, собранный из нескольких одноактных юмористических пьес Антона Чехова.
Следующим масштабным телевизионным проектом стало для Аткинсона создание немого сериала «Мистер Бин» для каналов «ITV» и «HBO». Дебютные серии были отмечены «Золотой розой Монтрё» и номинацией на получение «Эмми» в категории «Лучший иностранный фильм». Последующие серии продолжали завоевывать награды, среди которых снова оказалась «Эмми», а также две награды «BANFF» и премия «ACE» в номинации «Лучшая комедия 1995 года». Права на трансляцию сериала купили более двухсот стран. На сегодняшний день «Мистер Бин» производства компании «Тайгер Эспект» имеет самый высокий рейтинг среди комедийных шоу последнего десятилетия, показанных на коммерческом телевидении.
В 1995 году Роуан снялся в роли инспектора Фоулера в первых сериях комедии «Тонкая голубая линия» производства компании «Тайгер Эспект», членом совета директоров которой является сам Аткинсон. «Тонкая голубая линия» занимает лидирующую позицию среди комедий положения в рейтингах «Тайгер Эспект».
Помимо многочисленных телевизионных проектов Роуан Аткинсон снялся в серии художественных фильмов, среди которых: «Никогда не говори «Никогда» с участием Шона Коннери, «Долговязый» с Джеффом Голдблюмом, «Ведьмы» режиссера Ника Роэга, «Четыре свадьбы, одни похороны», «Полицейский патруль-2», а также картина «Свидания Денниса Дженнингса» канала «HBO», получившая в 1989 году «Оскара» за лучший короткометражный фильм. Актер принимал участие в озвучании знаменитого мультфильма «Король-лев».
В 2001 году Аткинсон снялся в роли Энрико Полини в фильме режиссера Дейвида Цукера «Крысиные бега» производства «Парамаунт Пикчерз». На данный момент занят в съемках картины «Джонни Инглиш», в которой актер исполняет главную роль.

О создателях фильма

Рэйджа Госнелл (режиссер) - «В детстве я смотрел много мультфильмов», – говорит бывший монтажер Рэйджа Госнелл, объясняя успешность своих комедий, большинство из которых стали самыми популярными картинами последнего десятилетия, начиная от сериала «Один дома» и заканчивая фильмами «Миссис Даутфайр» и «Дом большой мамочки».
С выходом в 1997 году комедии «Один дома-3», режиссерского дебюта монтажера с пятнадцатилетним стажем, уже не приходилось сомневаться во врожденном таланте Рэйджи Госнелла к воплощению на большом экране остроумных сюжетов. Лишнее подтверждение тому – эксцентричная романтическая комедия «Нецелованная» с участием Дрю Бэрримор и Дейвида Аркетта, а также комедийный фарс «Дом большой мамочки» с участием Мартина Лоренса. Картина стала сенсацией 2000 года, ее сборы только в США превысили 115 миллионов долларов.
В конце 70-х Госнелл проходил стажировку у Роберта Олтмана на студии «Лайонз Гейт Филмз». Выступив помощником монтажера ряда фильмов Олтмана («Квинтет», «Идеальная пара», «Здоровье»), Госнелл уже самостоятельно выполнял функции монтажера для музыкальной комедии «Попай». Некоторое время Рэйджа ассистировал Уильяму Рейнольдсу, обладателю премии «Оскар», а несколько позже сам стал лауреатом номинации Американской Киноакадемии за работу над короткометражным фильмом «Тишина».
В качестве монтажера Госнелл сотрудничал с такими прославленными режиссерами, как Барри Левинсон («Доброе утро, Вьетнам!»), Джон Хьюджес («Чудо на 34-ой улице») и Гарри Маршалл («Красотка»). Однако, именно многолетний совместный опыт работы с режиссером Крисом Коламбусом – начиная с картины 1988 года «Отель разбитых сердец» – вывел Госнелла на вершину профессионального мастерства. Вместе они создали ряд самых успешных и популярных комедий 90-х, таких как «Один дома», «Поймет лишь одинокий», «Один дома-2: Затерянный в Нью-Йорке», «Миссис Даутфайр» и «Девять месяцев».

Чарльз Роувен (продюсер) является одним из основателей компании «Атлас Энтертейнмент» и ее дочерних подразделений «Атлас/Фёрд Рейл Менеджмент» и «Фёрд Рейл Рекордз», которые вошли в состав мультимедийной компании «Мозаик Медиа Груп», занимающейся кинематографическими и телевизионными проектами.
Управление вышеозначенными компаниями группы «Атлас» перешли к Роувену после того, как музыкальный менеджер Роберт Кавалло, сотрудничество с которым длилось на протяжении восьми лет, покинул их в 1998 году, чтобы занять пост председателя совета директоров компании «Буэна Виста Мьюзик Груп» и «Голливуд Рекордз».
С момента основания «Атлас Энтертейнмент» в 1990 году Чарльз Роувен принял участие в создании самых разнообразных по жанру проектов. Стоит упомянуть картины: «Окончательный анализ», «Дорогая, я увеличил ребенка» («Дорогая, я увеличил мальчишку»), «Крутые виражи», «Сестричка, действуй-2», «Двенадцать обезьян», «Падший», «Город ангелов», «Три короля». Помимо художественных фильмов занимается организацией музыкальных проектов. Саундтрек к фильму «Город ангелов» 1998 года завоевал три награды «Грэмми» и стал самым продаваемым саундтреком года.

Ричард Сакл (продюсер) уже на протяжении одиннадцати лет работает в компании «Атлас Энтертейнмент». Среди самых известных проектов, над которыми работал Сакл, картина режиссера Терри Гильяма «Двенадцать обезьян» с участием Брюса Уиллиса и Брэда Питта, а также фильм Грегори Гоблита «Падший» с участием Дэнзела Вашингтона, недавно получившего награду Американской Киноакадемии.
Ричард Сакл также выступает менеджером режиссера Денни Лейнера, который снял комедию «Где моя тачка, чувак?» для компании «Двадцатый Век Фокс».

Джеймс Ганн (сценарист / создатель сюжета) - Ирландец по происхождению, Ганн уже в возрасте двенадцати лет снял восьмимиллиметровой камерой свой первый фильм, главным героем которого выступил его собственный брат Шон Ганн (на данный момент занят в съемках сериала «Уорнер Бразерс» «Девушки Гилмор»), ставший жертвой атаки зомби.
Будучи студентом отделения магистратуры художественной прозы Колумбийского университета в Нью-Йорке, Джеймс устроился работать на неполную ставку в качестве клерка в известную студию «Трома Энтертейнмент». Все закончилось тем, что он написал сценарий фильма, который назвал «Тромео и Джулиэт», и получил гонорар в размере 150 американских долларов. Ганн также выступил и его продюсером. В 1997 году «Тромео и Джулиэт» стала культовой картиной, которая шла в кинотеатрах по всему миру, продержавшись более полугода на ночных сеансах в Лос-Анджелесе. Два года Джеймс Ганн проработал на студии «Трома Энтертейнмент» в качества президента по производству и некоторое время возглавлял свой собственный телевизионный канал в Голландии «Трома Эдж-ТВ».
Ганн ушел из компании и стал разрабатывать сценарий для картины со своим участием «Спецы», в которой также снялись Роб Лоуи, Джеми Кеннеди и Шонн Ганн. Во время показа фильма в 2000 году в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке сотни людей устремились в кинотеатры, чтобы посмотреть, как проводят выходной супергерои.
Джеймс Ганн является автором романа «Коллекционер игрушек», высоко оцененного критиками и опубликованного издательством «Блумсбери Пресс» в 2000 году.
Выступил сценаристом картины режиссера Джея Роуча «Шпион против шпиона» для «Уорнер Бразерс Пикчерз». На данный момент занят написанием сценария романтической комедии «Молодожены» для «Уорнер Бразерс Пикчерз», а также римейка классического фильма ужасов 1979 года «Зомби» для компании «Юнивёрсал».

Эндрю Мэйсон (исполнительный продюсер) выступил исполнительным продюсером нашумевшей картины 1999 года «Матрица» производства «Уорнер Бразерс Пикчерз» и «Виллидж Роадшоу Пикчерз», на студиях которых сейчас проходят съемки двух продолжений фильма опять-таки с участием Киану Ривза. Мэйсон также спродюсировал для «Нью Лайн Синема» научно-фантастический триллер «Темный город».
Является владельцем собственной компании по производству фильмов «Сити Продакшнз», находящейся в Австралии и занимающейся выпуском как австралийских, так и зарубежных картин.
Среди последних проектов Эндрю Мэйсона – триллер о вампирах «Королева проклятых», фильм с участием Джерри О’Коннелла и Эстеллы Уоррен «Вверх и вниз» и австралийская картина «Плывущие против течения», в которой снялись Джеффри Раш и Джуди Дейвис.

Уильям Ханна и Джозеф Барбера (исполнительные продюсеры) – легендарные создатели беспрецедентной серии знаменитых мультипликационных героев, среди которых Том и Джерри (для «MGM»), Флинтстоуны, Скуби-Ду, Yogi Bear, Huckleberry Hound. Их сотрудничество длится на протяжении вот уже более шестидесяти лет – творческий союз инженера и банкира, создавших целый мир незабываемой анимации. Один лишь мультфильм «Том и Джерри» завоевал семь наград Американской Киноакадемии.
Спустя двадцать лет после выхода на экраны «Тома и Джерри», в 1957 году, на свет появилась одна из первых независимых анимационных студий «Ханна-Барбера Продакшнз». Многие отдают ей должное за разработку процесса создания мультипликационных фильмов за короткий срок с минимальными затратами, которым по сей день руководствуются в телевизионной анимации.
Первым проектом студии стал мультфильм «Ruff and Reddy», за которым последовал анимационный сериал «The Huckleberry Hound Show» (1958 год), незамедлительно ставший хитом и получивший награду «Эмми» – впервые в истории анимационного телевидения. 1969 год ознаменовался для студии выпуском мультипликационного фильма «Скуби-Ду, где ты?», который не сходит с экранов на протяжении вот уже более тридцати лет. 1981 год. «Семейство Смёрфов» – и снова феноменальный успех, на этот раз отмеченный серией наград «Эмми» в категориях «Выдающийся детский развлекательный сериал» (1982 и 1983 годы) и «Гуманность» (1987 год), которую вручают за проект, призванный воспитывать человеческое достоинство.
На протяжении вот уже не одного десятилетия студия «Ханна-Барбера Продакшнз» выпускает на экраны анимационные сериалы, продолжающие завоевывать награду за наградой: «Великое приключение: Библейские рассказы», «Детишки Флинтстоунов», «Dreamer of Oz», «Последний Хэллоуин», «Семейка Адамсов», «The Halloween Tree» и многие другие.

Билл Боуэс (художник-постановщик) на данный момент вовлечен в проект режиссера Фореста Уайтекера «Толстяк Альберт», который является римейком одного из классических американских телевизионных сериалов.
Принимал участие в создании следующих фильмов: «Сонная лощина», «Кошмар перед Рождеством», «Чужой-4: Воскрешение», «Джеймс и абрикосовое дерево» и «Обезьянья кость».

Дейвид Эггби (оператор-постановщик) - Проекты, над которыми работал Дейвид Эггби: фильм режиссера Дейвида Тоухи «Черная дыра» («Юнивёрсал») с участием Вина Дизеля; картины «Бриллиантовый полицейский» с Мартином Лоренсом; «Вирус» для «Юнивёрсал»; «Безумный Макс» с участием Мела Гибсона; «Крепость» для «Мирамакс/Дименшн»; фильмы режиссера Роба Коэна «Сердце дракона» с участием Шона Коннери и «Дневной свет» с Сильвестром Сталлоне; «Джек-молния» и «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» режиссера Саймона Уинсера; «Дракон: История Брюса Ли» («Юнивёрсал»), «Чернокнижник» и многие другие.

Питер Кросман (супервайзер по визуальным эффектам) - профессионал со стажем, Питер Кросман начинал свою карьеру в компании «Индастриал Лайт энд Мэджик», работая над визуальными эффектами сериалов «Назад в будущее» и «Звездный путь».
Среди многочисленных проектов Кросмана – «Флаббер», «Обезьянья кость», «Заклинатель», «День независимости», «Сломанная стрела». Помимо художественных фильмов занимается созданием видеоклипов и рекламных роликов.

Что добавить? С 15 августа смотрите сей шедевр в кинотеатрах Москвы:
Пушкинский
Ударник
КАРО ФИЛЬМ-1,2
Первомайский
Электрон
Прага
Горизонт
Киргизия
Стрела
Мечта
Экран
Аврора
Солнцево
Ленинград
мультиплекс "Формула кино"



Смотрите также:

- Звезда "Джона Уика" Киану Ривз получил роль в "Соник 3 в кино" [16 апреля 2024 г.]
- Премьера трейлера российского фильма "Ждун в кино" [1 апреля 2024 г.]
- Представлен Фонд кино и анимации с Федором Бондарчуком во главе [1 апреля 2024 г.]
- Названа дата выхода сиквела "Братья Супер Марио в кино" [10 марта 2024 г.]
- Джим Керри вновь сыграет Доктора Роботника в "Сонике 3 в кино" [2 февраля 2024 г.]


Другие новости за 1 августа 2002 г.
В рамках фестиваля покажут "Олигарха" Павла Лунгина
59-й Венецианский кинофестиваль откроется фильмом с участием Сальмы Хайек и Антонио Бандераса
Шекспировские страсти юных лесбиянок
В Ялте завершился российско-украинский кинофестиваль
Гоша Куценко: "Сейчас кино само бегает за людьми"






ПОИСК
 
Новости
Скачать!
Магазин
Интернет
АРХИВ НОВОСТЕЙ
РЕКЛАМА
Новости кино Kinozavr.com в сети с 2006 года
Источники новостей: rol.ru и kinonews.ru