Сегодня: 19 апреля 2024 г.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 апреля 2024 г.
Пятый сезон сериала "Ведьмак" станет заключительным
Юный Оптимус Прайм в трейлере приквела "Трансформеров"
В Москве в пятый раз вручат премию Гильдии Каскадеров
Комедия "Бриллиантовая рука" в формате 4К выйдет в прокат
Брайан Кокс раскритиковал игру Хоакина Феникса в "Наполеоне"
У "Мятежной луны" Зака Снайдера будут режиссерские версии
Квентин Тарантино отказался от "Кинокритика"
Apple расскажет о советской космической программе
Пак Чхан-ук и Lionsgate разрабатывают сериал "Олдбой"

Новости кино в формате RSS 2.0


РЕДКОЕ КИНО: на Московском Кинофестивале

21 июня 2004 г.

Рубрика РЕДКОЕ КИНО возрождается на время 26-го ММКФ. Пока остальные с высунутыми языками бегают за билетами на Джармуша, Ван Санта и Альмодовара (которые в любом случае выходят в прокат вот-вот), Илья Миллер предлагает вашему вниманию то, что больше вы можете никогда и не увидеть. Хорошая это перспектива или плачевная, уже не столь важно.

1.
БЕЗЛУННАЯ НОЧЬ / NATA PA HENE (Албания, 2004)
Кино из самой отсталой европейской страны. Не то, что бы в этой стране не снимали кино - просто фильмов этих за ее пределами видели считанные единицы. В это по большей части железнодорожное роуд-муви в духе Кустурицы с лихим деревенским саундтреком и косвенными политическими выводами достаточно топорно вводится линия "эмиграции как национальной идеи". Очередной образчик того, что Балканы - полуостров проблемный во многом из-за того, что долгое время находился в тисках двух нарративов - капиталистического и комунистического. Потом во дворе мужикам расскажете, что смотрели албанский фильм. Правда, придется еще и объяснять, что такое Албания.
21 июня
16.00
Музей Кино (Москва, Дружинниковская, 15)
23 июня
14.00
Художественный (Арбатская пл., 14)

2.
ТРАГЕДИИ НИНЫ / HA-ASONOT SHEL NINA (Израиль, 2003)
Эта горько-сладкая израильская трагикомедия о любви 14-летнего Надава к своей сексуальной овдовевшей тете Нине смешивает в одну кучу инцест, вуайеризм и терракты. Скорбный еврейский юмор - не самое плохое средство для мейнстримового фильма. После просмотра между США и Израилем проводится еще одна жирная общая черта: "неудачник" для них - страшное ругательное слово.
21 июня
17.00
МДМ-Кино (Комсомольский просп., 28)
24 июня
16.30
Художественный (Арбатская пл., 14)

3.
ФРОЙЛЯЙН ФИЛЛИС / FRAULEIN PHYLLIS (Австрия, 2004)
Мама в ванной вычищает зубной щеткой грязь между пальцев ног. Затем как ни в чем ни бывало кладет ее обратно - подлянку дочке строит. Дебютный фильм австрияка Клеменса Шенборна - очередной плевок в мерзких европейских обывателей. Но на этот раз не в псевдодокументальной форме "Собачьей жары" (2001), а в привлекательном на первый взгляд виде черной комедии в духе "Секса в большом городе". Бабенка, способная вызывать моральные катаклизмы и перееезжать людей автомобилем, глазом не моргнув, воспринимается как просто независимая женщина со своими тараканами в голове. Антитезой выглядит таиланд, где "пять человек могут жить в одной комнате и готовы делиться всем, даже если у них ничего нет". Но до Таиланда, увы, далеко.
21 июня
17.00
ЦДЛ (Б.Никитская, 53)
25 июня
21.30
Дом Кино (Васильевская, 13)

4.
ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / GANEUNGHAN BYEONHWADEUL (Республика Корея, 2004)
Это - первый по-настоящему сильный фильм в конкурсе фестиваля, который, даже раздвоившись, все равно не впечатляет. Под словом сильный может подразумеваться и неудобоваримое двухчасовое эссе в свободной форме на тему секса и смерти, где изнуренные корейцы изнуряют друг друга изнурительными сношениями и изнурительными разговорами по мобильным. Два друга детства испытывают кризис среднего возраста: один решает завести знакомство через интернет, другой преследует бывшую однокурсницу. Не столь жесткий, как былые кровавые полотна Ким Ки-Дука, фильм переносит внутренний конфликт в неясную область неопределенностей и корпоративной этики, довлеющей над умами. Тем не менее, для того, чтобы так красиво снять рутинные моменты жизни и, наоборот, рутинно снять красивые, дебютанту Бюнь-Гуку понадобилось долгих шесть лет.
21 июня
20.00
ЦДЛ (Б.Никитская, 53)
23 июня
16.00
Музей Кино (Москва, Дружинниковская, 15)

5.
ПИСТОЛЕТ (с 6 до 7.30) / GUN (FROM 6 TO 7.30), THE (США, 2003)
Здесь довлеет экспериментальная сторона - проследить путь заурядного пистолета в режиме "реального времени" с 6 до 7.30 вечера одного дня. Квентин Тарантино на вопрос, почему он так любит насилие, ответил, что когда в фильме появляется пистолет, все становится куда интереснее. В таком случае ему должно понравится это независимое кино, снятое Владимиром Алениковым (когда-то он сделал "Каникулы Петрова и Васечкина", между прочим, а сейчас перебрался в Лос-Анжелес), где пистолет в прямом смысле в главной роли.
21 июня
21.00
Музей Кино (Москва, Дружинниковская, 15)

6.
БРАТЬЯ / FRERES (Франция, 2003) Неуклюжее французское кино, где женщина в кадре появляется где-то лишь на излете часа. Братья, выясняющие отношения друг с другом после того, как старший освободился через шестнадцать лет из тюрьмы, плюхаются лицами в снег, объясняются урывками только на повышенных тонах, в глаза друг другу смотреть избегают. Режиссер де Шуден не совсем верно понял урок братьев Дарденн и их "Сына" (2002). Нам можно говорить так свысока - потому что звягинцевское "Возвращение" (2003) по сравнению с "Братьями" выглядит, как сборная Франции в сравнении со сборной России.
21 июня
21.30
Дом Кино (Васильевская, 13)
23 июня
22.30
Ударник (Серафимовича, 2)

Смотрите также:

- Showtime займется телеадаптацией "Полуночной жары" [9 октября 2014 г.]


Другие новости за 21 июня 2004 г.
НОВОЕ КИНО: "Убить Билла, Фильм 2" Квентина Тарантино






ПОИСК
 
Новости
Скачать!
Магазин
Интернет
АРХИВ НОВОСТЕЙ
РЕКЛАМА
Новости кино Kinozavr.com в сети с 2006 года
Источники новостей: rol.ru и kinonews.ru